Интерфакс сообщает, что уже известна стоимость телерекламы предвыборных кампаний с 5 ноября по 2 декабря. Самые высокие расценки оказались у канала Россия-1 — стоимость размещения ролика длительностью 30 секунд в промежутке времени с 20 до 23 часов в выходные дни последней недели во время предвыборной кампании составляет 1,42 миллиона рублей. На Первом же канале такие услуги будут стоить 1,1 миллион рублей, но при этом в будние дни телереклама на Первом обойдется дороже, а именно 1,34 миллиона, а на канале Россия-1 сумма составит 1,21 миллиона рублей. Самые низкие стоимости просматриваются на развлекательных каналах- телеканал Муз-ТВ окажет рекламные услуги за 7,6 тысяч рублей, а MTV за 11 тысяч рублей. РИА Новости сообщают, что самой дорогой неделей окажется предпоследняя неделя и соответственно самые дорогие выходные дни — это 26 и 27 ноября. Окончательные расценки всех телеканалов, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны будут указаны не позднее 29 сентября.