Из сообщений РБК daily известно — общемировые расходы на рекламу на 2011 год составят 465 миллиардов долларов. Ранее предполагались более крупные темпы роста данной сферы, но динамика роста была скорректирована и снизилась с 4,1 до 3,6 процентов. Агентство ZenithOptimedia данное снижение связывает с опасениями некоторых компаний и как результатом отказ от крупного увеличения затрат на все виды рекламы. Также снижены и цифры прогноза роста рекламного рынка на 2011 год на 0,6 процента. При этом существует множество факторов, положительно влияющих на рынок рекламы, — это чемпионат Европы по футболу, олимпийские игры в Лондоне, президентские выборы в США и восстановление Японии после катаклизмов. Если говорить России, то расходы на рекламы возрастут на 22%, а в следующем году замедлится и составит 18%. Такие данные публиковались и ранее, изменениям на сегодня не подвержены.