Фильм Черная молния, режиссерами которого являются Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, может стать самым рекламируемым фильмом за всю историю российского проката.

Газпром за две недели до нового года разместит телевизионный ролик, являющийся частью благотворительной акции, в котором черная Волга пролетает над офисами компании. По сообщению газеты Ведомости, фильм Черная молния только благодаря Газпрому получит намного больше рекламы, чем нашумевший Обитаемый остров. Фильм первый.

22 декабря в рамках благотворительной программы Газпром Мечты сбываются пройдут специальные показы для детей в 33 городах России. Сергей Куприянов, представитель компании сообщил: Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году решили устроить им поход в кино.

Продюсером фильма является Тимур Бекмамбетов, а в основе сюжета лежит история простого студента из Москвы, который волей случая становится хозяином старенькой Волги, умеющей летать.

на продвижение фильма предполагается потратить около 7 млн долларов, бюджет картины составил 8 млн долларов. Черная молния, по словам Бекмамбетова, обещает стать самой масштабной российской постановкой последних лет.