По сообщению газеты Коммерсант со ссылкой на отчеты аналитиков, в 2010 году ожидается рост рекламного рынка России. Предположительно, рост рекламных доходов медиакомпаний составит от 1,5 до 7 процентов.

Также отмечено, что за прошедший год рекламные доходы на рекламном рынке существенно сократятся. Прогнозы аналитиков несколько расходятся: Group M предрекает сокращение в 19,6%, Aegis Group прогнозирует 21,9%, а в ZenithOptimedia называют цифру 27%.

Ожидается, что четвертый квартал несколько скорректирует ситуацию на фоне общего падения рекламного рынка, которое составило 30% за первые три квартала.

В июле 2009 года аналитики ZenithOptimedia прогнозировали сокращение мирового рынка и его последующее восстановление в 2010 году.