Из данных официального сайта Видео Интернешнл известно, одноименная компания Видео Интернешнл, являющаяся одним из крупнейших продавцов рекламы с Российской Федерации, заключила контракт о продаже рекламы на канале с известным казахстанским Седьмым каналом, который продлится 3,5 года, а именно до декабря 2014 года. Теперь продажа рекламы на казахстанском телеканале будет осуществляться по рейтингу GRP, а не по минутам, как это было ранее. Седьмой канал является одним из популярным в Казахстане, а именно пятым по рейтингу, а рынок телерекламы В Казахстане находится на третьем месте, что является приличным показателем. Видео Интернешнл оценил объемы казахстанского рекламного рынка за прошлые периоды, известно, что в 2010 году он составил 103 миллиона долларов. Выход Видео Интернешнл на рынок СНГ связан с введением поправок к закону о рекламе в России, а в связи с этим сокращение доли рынка телерекламы до 35%, ранее это было не менее 70%.