Как сообщает BFM.ru, в Японии правительство запускает рекламную кампанию, главным слоганом которой является — Правительственные облигации достойны внимания. Таким образом японцев призывают приобретать государственные облигации, а листовки с призывами появились уже на бортах такси по всей стране. Также социальная реклама размещена на сайте Минфина, а в ближайшем будущем начнутся и трансляции на местных каналах.

Юнко Кубо, бывший ведущий новостей на канале NHK, стал лицом социальной рекламной кампании и активно призывает граждан купить государственный долг. Также в роликах засветились такие знаменитости как актер Куширо Мацумото и модель Норика Фудзияма.

Известно, что на рекламу правительство Японии планирует потратить около 650 млн йен, что составляет примерно 6,89 млн долларов. Японцы смогут приобрести государственные облигации в банках за небольшую сумму — 10 тыс йен ( примерно 106 долларов) и помочь тем самым своей стране.