На пресс-конференции Ассоциации коммуникативных агентств были озвучены цифры объема рынка рекламных услуг в Росии. По сравнению с первым полугодием 2008 года он сократился на 30 процентов.

Известно, что наиболее сократились объемы рекламы в печатных СМИ, на радио и наружной рекламы. Рекламные издания потеряли 53 процента прибыли, газеты — 41 процент. На радио реклама сократилась на 36 процентов, а объемы наружной рекламы потеряли 39 процентов. Телереклама потеряла 21 процент, однако значительное увеличение объема рекламы в прошлом году в этом секторе наблюдалось за счет чемпионата Европы по футболу.

Выросла только реклама в сети Интернет, объем которой стал больше примерно на 0,3 миллиарда рублей.

Эксперты отмечают, что сокращение объема рекламы стало не столь значительным, как изначально предполагалось в начале года. В то время предполагалось снижение объема рекламы на 50-70 процентов в первом полугодии.