Специалисты Gartner утверждают, что к 2013 году примерно четверть всех доходов онлайн-магазинов мобильных приложений будет приходиться на долю рекламы. К примеру, сейчас все чаще бесплатные iPhone-игры содержат в себе рекламные баннеры.

Пользователи не слишком хотят платить за мобильные приложения, а реклама будет отличным выходом из положения. Предполагается, что в 2010 году количество загрузок бесплатных приложений составит 82% от общего числа. К 2013 году этот показатель достигнет 87%. Производители готовы снабжать свои разработки рекламой и выкладывать в бесплатном доступе.

Также по прогнозам аналитиков в 2013 году число загруженных из интернета программ превысит 21,6 млрд. В прошлом году счетчик достиг 2,5 млрд. Денежный оборот возрастет с 4,2 до 29,5 млрд долларов. Лидерство по-прежнему останется за играми.

Уже сейчас компании начинаю вкладывать деньги в мобильную рекламу. В конце 2009 года поисковик Google купил оператора AdMob, компания Apple купила Quattro Wireless.