Дмитрий Коробков,- один из основателей группы АДВ решил вернуться к управлению своим бизнесом. Конракт который он заключал, он не продлил.

Миллз подготовил АДВ к возможной продаже финансовому или стратегическому инвестору. АДВ поэтому не стала продливать свой контракт с господином Миллзом. Сейчас Д. Коробков готов вернуться к оперативному управлению АДВ. Отставку Миллза подтвердила пресс-служба АДВ.

Под руководством Колина Миллза АДВ продолжила терять крупных клиентов. Так, входящее в группу медиаагентство Universal McCann в 2006 году лишилось бюджетов General Motors (по экспертным оценкам, около $25 млн) и частично SUN InBev (до $30 млн), в 2007 году — Johnson & Johnson (до $35 млн). Среди потерь медиаагентства Initiative — контракт на стратегическое планирование SABMiller. Непричастен Колин Миллз к уходу из АДВ заместителя господина Коробкова Ирины Васениной и последовавшему за этим разделу ВТL-агентств группы.Дмитрий Коробков сказал, что претензий к работе господина Миллза у него нет. В прошлом году АДВ вела пере говоры не только со своими действующими партнерами Interpublic и Havas, но и британским холдингом WPP. Если год назад в АДВ рассчитывали продать весь бизнес целиком, то сейчас наиболее вероятна его распродажа по частям.

Группа АДВ создана в 1995 году. В нее входят 29 агентств в России и странах СНГ. Ключевые клиенты — Danone, Dirol Cadbury, SUNInBev, Unilever. Представляет в России и СНГ интересы западных рекламных холдингов Interpublic Group и Havas. Выручка (размер клиентских комиссий) в 2006 году — около $80 млн при обороте $850 млн. Прогнозируемая выручка в 2007 году — до $100 млн при обороте более $1 млрд.

«