Компания ABI Research предоставила отчет в коором она прогнозирует более чем десятикратный рост рынка динамической рекламы в консольных играх с 80 млн. долларов в год сейчас до 852 млн. долларов к 2011 году. Компания уверена, что ключевую роль в этом сыграет интеграция рекламных технологий непосредственно в игровые движки. Например, аналитикив компании PricewaterhouseCoopers доходы от внутриигровой рекламы в том же 2011-м оценивают в $950 млн., а Yankee Group прогнозируют ей $971.3 млн., более оптимистически настроены аналитики eMarketer, нагадавшие внутриигровому рекламному рынку через пять лет почти 2 млрд. долларов.

Аналитики ABI заявляют, что внутриигровая реклама — лишь один из новых источников доходов, которые открываются с реализацией онлайнового потенциала новопоколенных приставок.

«