ABI Research, утверждает, что будущее внутриигровой рекламы и развитие рынка в целом будет зависеть от динамической рекламы, встроенной в консольные игры, которые имеют выход в интернет. По прогнозам ABI Research, рынок рекламы в консольных видеоиграх вырастет с $80 млн, по данным за 2007 год, до $852 млн в 2011 году.Сейчас все больше рекламодателей расматривают внутриигровую рекламу как одну из более эффективных способов привлечения клиентов. ABI Research предполагает, что Sony, Microsoft и Nintendo в скором будущем столкнуться с повышенным спросом на казуальные игры. Будет дальше развиваться потребительский спрос на такие игры. В 2007 году прибыль о таких компаний должна составить около $93 млн, а к 2011 году цифра от их продаж должна будет вырасти многократно — до $1.1 млрд.

«