В 2007 году автомобильные компании на рекламу будут тратить до 410 млн долл. И часть денег будет уходить в прессу. По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» и TNS Gallup AdFact, в первом полугодии 2007 года объем авторекламы в прессе увеличился на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Рекордные приросты в первом полугодии 2007 ГОДА показали еженедельные массовые газеты, путеводители по развлечениям и региональные издания — 137, 128 и 124% соответственно.

Прирост в категории еженедельных изданий связан с ростом производства массовых моделей машин. Так, в АиФ и АиФ Москва прирост автомобильной рекламы составил 150%, в спортивных изданиях — 116%. А прирост в сегменте путеводителей по развлечениям произошел за счет цен на рекламу в издании Афиша. Все развлечения вселенной: у журнала увеличился охват, соответственно и стоимость рекламы повысилась.

Увеличение объемов авторекламы в этих изданиях не означает снижения в специализированных журналах. В автожурналах общий объем изначально очень высок. Поэтому там прирост составил всего 34% .

По оценке агентства Vizeum, в 2007 году объем авторекламы достигнет 410 млн долл., из которых на прессу будет потрачено 37—45%. В этом году расходы на интернет-рекламу достигнут 6—8%. Пресса останется вторым медиа после ТВ. Интерес к интернету подтверждает медиаменеджер Mazda (бюджет около 4 млн долл.) Мария Магуайер: «Для нас интернет — приоритетный носитель. В отличие от прессы мы увеличиваем расходы на него».

Многие компании на рынке считают, что приоритетным носителем для них является пресса. Компании BMW Group Russia говорит, что для компании традиционно актуальна бизнес-пресса.

«