Из-за того что идет рост рекламы, консалтинговая компания GroupM обновила свой прогноз на ближайшие годы. С выдержками из доклада «This Year, Next Year» можно ознакомиться на сайте компании. По прогнозу GroupM, глобальная выручка рекламного рынка в 2007 году вырастет на 6% до объема в $433 млрд, а в 2008 году – на 7% до $462 млрд. Однако динамика роста американского рекламного рынка составит только 2,8% и 3,5% соответственно.

ТВ один из самых развитов способов размещения рекламы: на него придется 47% расходов компаний-рекламодателей в 2007 году и 52% в 2008 году. Лидером же остается интернет-реклама. В GroupM прогнозируют, что его объем будет расти на 50-60% — в основном, за счет развивающихся стран. Однако доля интернет-рекламы в совокупном рынке, как ни странно, в ближайшие годы слегка сократится: с 32% в 2006 году до предположительно 30% в 2007 году и до 28% в 2008. Эксперты связывают это с тем, что в развитых странах показатели дневного использования интернета и развития услуг широкополосного доступа в Сеть уже близки к насыщению.
Расходы на спонсорство в 2007 году достигнут $38 млрд и вырастут до $44 млрд. в 2008 году. Особенно успешно этот вид рекламы будет развиваться в Сети, увеличиваясь более чем на 20% в год.

«