АКАР опубликовали. что в первом полугодии этого года затраты на рекламу выросли на 21%, до 24,9 млрд. руб., а в прошлом году доход не превышал 12%. Развитию рынка помогло, то что реклама стала легальной в прессе на табак и алкоголь, которым запрещено использовать наружную и телерекламу. Затраты рекламодателей за первые шесть месяцев 2007 года выросли на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 104,5-105,5 млрд. руб. ($4,11-4,16 млрд). А к концу года объем рекламного рынка достигнет 220-230 млрд. руб.

Второй квартал подряд эксперты АКАР констатируют повышенный интерес рекламодателей к прессе. По итогам полугодия прирост рекламных бюджетов в этом сегменте превысил 21%.В Прошлом году показатель был только 11,6%. Вступившая в силу в июле 2006 года новая редакция закона О рекламе разрешила в прессе рекламу крепкого алкоголя. Запрет наружной рекламы табака стал одной из причин снижения темпов роста наружной рекламы: 16% в этом полугодии против 24% годом ранее. За 2006 год табачники потратили на наружную рекламу более $60 млн. (1,63 млрд. руб.).

«