Сейчас существуют новые медиа, напрмер — интернет, коорый в наше время все чаще использется рекламодателями.Это стало известно из исследований посвящено альтернативным медиастратегиям в США в период 2007-2011 годов.

В 2006 году рост рекламного рынка обеспечивался ростом расходов на интернет-рекламу, мобильную рекламу и альтернативную out-of-home рекламу. По данным VSS, общий рост рекламного рынка в 2006 году составил 5,7%, а его объем достиг $209,74 млрд.

Новые медиа — реклама и маркетинг в 2001-2006 годах уже были самыми быстрорастущими секторами рекламного рынка, обеспечивая наибольшую выручку. Расходы на альтернативные виды рекламы, включая интернет, мобильную рекламу, видеоигры и цифровую рекламу out-of-home среди прочего выросли в 2006 году на 36,6% до объема в $26,53 млрд. В то же время расходы на традиционную рекламу за 2006 год выросли лишь на 2,4 % до $183,21 млрд. Слабо развивается реклама в секторе газет, каталогов и потребительских журналов.

Аналогичная ситуация складывается и в маркетинге. Расходы компаний на альтернативный маркетинг в 2006 году выросли на 17,3% до $61,67 млн. В то же время расходы на традиционные виды маркетинга, например прямые рассылки и промо-акции, выросли только на 5,0% до $192,34 млрд. В 2007 году и вплоть до 2011 года, по прогнозу авторов доклада, альтернативная реклама и маркетинг продолжат расти необычайно быстрыми темпами, в среднем – на 17,4% в год до объема в $197,11 млрд, в то время как традиционная реклама будет расти темпами лишь в 3,2% в год, достигнув $438,99 млрд в 2011 году. Самыми быстрорастущими секторами станут интернет и мобильные сервисы, а также спонсорство, пиар и out-of-home media – их среднегодовые темпы роста составят от 10% до 15%. По прогнозу VSS, совокупный объем интернет-рекламы в 2011 году достигнет $61,98 млрд. В целом расходы компаний на все виды медиа в 2007 году, вырастут на 6,4%, а в 2008 году превысят $1 триллион. Но главное событие произойдет в 2011 году: интернет станет бОльшим рекламным сектором, опередив по объему печатные газеты. Это станет своеобразным водоразделом в медийной истории. Рост в 25,79% прогнозируют авторы доклада в отношении объемов размещения рекламы на сайтах традиционных медиа. Объемы этой рекламы в 2006 году уже составили $8,585 млрд. В 2011 году они достигнут $27,2 млрд, — цитирует текст доклада MediaPost. Основными секторами в интернет-рекламе продолжат оставаться контекстная реклама, медийная реклама и спонсорство. Объем этого вида рекламы в 2011 году достигнет $38,897 млрд, а сам сектор будет расти в 2006-2011 году темпами в 18,2%. В блогах, подкастах и RSS-трансляциях будет размещено в 2011 году рекламы на $1,138 млрд. Это один из самых быстрорастущих секторов и интернет-рекламе, среднегодовые темпы роста в нем составят 70,9%. Из-за использование медиа современным потребителем все больше развитие рекламы идет в интернете. В 2006 году среднее медиапотребление сократилось на 0,5% – до 3530 часов в год. Потребитель смотрит одну передачу на кабельном или эфирном телевидении примерно 30 минут, то на просмотр клипа в Сети у него уходит от пяти до семи минут. О время которое покупатели тратят на медиа, в 2007 году перестанет уменьшаться, а до 2011 года будет медленно рости.

«