Российская компания нидерландской финансово-страховой группы ING, хочет стать одним из лидеров в страховании жизни в России, думает потратиь на рекламу треть от инвестиций в объеме 20 млн евро, запланированных на текущий год.На первом этапе на рекламу и рекрутинг финансовых консультантов будет идти треть средств. Со второй половины августа стартует рекламная кампания страховщика на телевидении со слоганом Главное — жизнь. Эта реклама будет имиджевой, о продуктовой рекламе речь пока не идет — информацию о продуктах клиенты будут получать от консультантов. Инвестиции так же будут направлены на рекрутинг финансовых консультантов. Сейчас главная задача- поиск и обучение консультантов. В этом году компания дмает открыть по 12 агентств, в которых будут работать в среднем на начальном этапе по 25 консультантов.Агрессивная маркетинговая политика характерна для группы ING в целом. В последнее время группа ING реализует ряд глобальных рекламно-маркетинговых проектов, среди которых — спонсорство команды Рено на соревнованиях Формула-1. В кулуарах Формулы-1 представители группы делились планами о мощной активизации своей рекламной деятельности.Перед ING стоит задача громко заявить о себе во всем мире как о глобальной компании, а участие в Формуле-1 уже начало давать результаты — резко стала повышаться узнаваемость бренда, особенно у молодой части аудитории.Группа ING — представляет собой международный финансовый институт, который работает в различных областях страхования, банковской деятельности и управления активами 60 млн клиентов более чем в 50 странах мира. ING рассчитывает занять в среднесрочной перспективе 10% рынка страхования жизни РФ, а затем планирует выйти на лидерские позиции.

Ранее группа ING сообщала, что создание компании по страхованию жизни в России потребует в ближайшие 10 лет вложения инвестиций общим объемом около 220 млн евро.В десятке крупнейших игроков российского рынка страхования жизни по итогам первого полугодия 2007 года был только один страховщик с иностранным участием — компания АИГ Лайф, которая собрала немногим более 1,3 млрд рублей премий.

«