CTC Media объявил финансовые результаты первого полугодия 2007 года доход компании составил $216 млн. Поэтому менеджмент компании возлагае надежды на новый сезон.Выручка CTC Media за первые шесть месяцев этого года составила $216,3 млн, увеличившись на 18%, при этом операционные расходы возросли на 33% и достигли $132,5 млн. На результатах первого полугодия отрицательно сказались показатели II квартала: OIBDA снизилась на 5,5% и составила $51,4 млн, чистая прибыль упала на 10%, до $30,7 млн.

Руководство CTC Media считает что ухудшение произошло из-за падением доли аудитории канала СТС в втором квартале этого года— в этот период она составила 8,9%. ПРошлый год был более спешным. В прошлом году доход был больше из-за того, что были подняты цены на рекламу.В этом году осталось все без изменений. Менеджмент CTC Media уверен что новый сезон будет удачным. Осенний сезон канала СТС будет самым масштабным по количеству премьер. В ближайшее время компания намерена расширять бизнес, она готовит девять покупок, на которые будет привлекать заемные средства. Какими будут эти покупки и объем инвестиций никто не знает.

Аналитики ожидали более высоких результатов от CTC Media. Аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов отмечает, что выручка телеканалов зависит от сезона, и II квартал по всем прогнозам должен был быть успешным. Менеджмент в очередной раз объясняет снижение доли аудитории отсутствием сериалов с рейтингами, которые были у ситкома Не родись красивой. Если сезон канала не будет принесет ожидаемых результатов, то позиция CTC Media на рынке может упасть. Существенное падение доли зрительской аудитории канала СТС указывает на неэффективное управление контентом.

«