Бизнес в Интернете стремительно развивается. Выручка Rambler Media в 2006 году увеличилась на 64,5% – до 30,65 млн долларов. Участники рынка считают, что концентрация в Интернете одна из правильных идей.Хоть бизнес развивается в интернете, Rambler пока не может выйти на уровень прибыльности. Чистый убыток компании в прошедшем году составил 3,035 млн долларов. Rambler Media подвела финансовые итоги 2006 года. Консолидированная выручка провайдера интернет- и медиауслуг выросла на 64,5% – до 30,65 млн долларов. В 2005 году Rambler заработал 18,62 млн долларов. Этот результат вполне положительный.Выручка от услуг интернет-портала Rambler.ru в 2006 году выросла на 91% по сравнению с 2005 годом и составила 28,3 млн долларов. В 2006 году число пользователей Rambler.ru выросло на 25% – до 24,4 млн человек. По итогам 2006 года EBITDA в интернет-секторе Rambler Media составила 5,6 млн долларов, не считая налоговых условий, что на 31% превышает результат 2005 года. Председатель совета директоров Rambler Media Роберт М. Браун III напоминает, что компания приняла решение направить ресурсы на развитие своего интернет-бизнеса.

Рост выручки Rambler от интернет-деятельности свидетельствует о том, что интернет-рынок сейчас находится на взлете и очень хорошо себя чувствует. Концентрация усилий на нем – это наиболее правильная стратегия.В Rambler Media сейчас входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive. В 2006 году через компанию PM Invest Company Limited (PM) холдинг Проф-Медиа приобрел сначала 48,8% обыкновенных акций Rambler Media, а впоследствии консолидировал в своих руках 55% Rambler Media. Ключевым для развития Rambler стала продажа в 2006 году убыточного Rambler TV за 23 млн долларов. Участники рынка затрудняются оценить влияние новых акционеров и менеджеров на финансовую эффективность Rambler Media.

«