Компания Johnson & Johnson огласила список участников финального раунда тендера на глобальный контракт по медийному обслуживанию. Сам контракт стоит 3 млн.долларов.Претендентами стали : Carat, принадлежащее Aegis Group, OMD (Omnicom Group), и два агентства Interpublic Group — Universal McCann и Initiative. Проходящий тендер включает проведение презентаций более чем в двадцати странах. Окончательное решение будет объявлено в конце июня или начале июля.Carat претендует на части контракт по обслуживанию в Европе и Азии, но так же хочет развиваться и в США. Carat был включен в число претендентов еще в марте. Скорее всего агентство откажется от медийного обслуживания Johnson & Johnson в США. Когда компания купила подразделение Pfizer, специализирующееся на товарах для здоровья, она забрала контракт на медиаобслуживание у Carat, разделив его между Universal McCann и OMD. В то же время в Европе, где агентство является одним из сильнейших на рынке, его позиции чрезвычайно сильны. OMD, обладает контрактами на обслуживание в Китае, претендует на глобальный контракт целиком. В свою очередь Universal McCann и Initiative хотят разделить контракт между собой после того как его выиграют. Одна компания возмет на себя часть по обслуживанию в США, которая находится у агентства в настоящее время, а второй возьмет на себя обслуживание остальных территорий.По данным различных источников, ежегодные рекламные затраты Johnson & Johnson в США составляют $2 млрд., а по миру в целом — приблизительно $3 млрд.

«