Американская компания eMarketer, считает, что мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд. Компания также решила MarketingSherpa, что почти половина (49,2%) компаний, которые производят любые товары, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров. 13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи. Две крупные компании решили сотрудничать между собой и стараться развить мобильную рекламу. Эти компаниями есть :Acxiom и Acuity Mobile. Американская Acxiom, чьими клиентами являются General Motors, Pfizer, IBM, Bank of America, MasterCard, владеет одной из крупнейших в мире баз данных о потребительских предпочтениях. Acuity Mobile имеет такие технологии, которые могут собирать потребительскую информацию об абонентах. Из-за этого Acxiom и Acuity Mobile обеспечит продвижение товаров и услуг клиентов Acxiom посредством технологий, которые предоставляет Acuity Mobile.

«