Бренд Disney обошел компании LOreal и Lego по количеству кассовых сборов от показов саги Звездные войны. От показа 7 части популярной саги компания собрала более 2 миллиардов долларов кассовых сборов. Кроме того, на продаже игрушек бренд Disney получил доходы в размере 700 миллионов рублей. Компания Lego потеряла лидирующую позицию в рейтинге в результате возникших споров, оказавших ключевое влияние на имидж компании в целом. Прошлый год для компании Lego ознаменован штрафами немецких регуляторов, которые ввели санкции к компании за то, что Lego не позволила ритейлерам делать скидки на продукцию. Кроме того, компанию в 2015 году обвинили в сговоре, поскольку она пыталась помешать художнику Ай Вэйвэю из Китая использовать конструктор Lego в работе.

Известен и рейтинг самых дорогих брендов, лидирующую позицию которого занимает компания Apple, увеличившая стоимость продукции14%. Возможность повышения стоимости продукции была получена благодаря успешным продажам iPhone 6.