Компания Unruly Media провела исследование, в результате которого было выявлено, что фотосервис Instagram зачастую пополняется известными брендами, а именно 40% наиболее популярных видеороликов принадлежат именно коммерческим компаниям.



Наиболее популярными признано видео из аккаунтов MTV. Именно MTV занимает почетное первое место в рейтинге. Так, на размещенные в Instagram 85 роликов MTV пользователи делали ссылку около 150 тысяч раз. Серебряный титул рейтинга популярности получает видео из аккаунта Национальной баскетбольной лиги. В наиболее популярной десятке брендов с интересующим пользователей видеоконтентом к тому же оказались телеканалы HBO и ABC, телемагазин Topshop и кофейни Starbucks.



Фотосервис Instagram, запущенный в 2010 году, через 2 года после выхода был куплен соцсетью Facebook, который и внедрил в фотосервис летом текущего года функции видео.