Аналитиками коммуникационного холдинга установлены прогнозы на 2013 год, по которым расходы на интернет-рекламу достигнут уровня в 113,5 миллиардов долларов. По прогнозам аналитиков мировой интернет-рынок покажет рост на 14,6%. Итоги 2012 года показали прибыль от цифровой рекламы в размере 99 миллиардов долларов, что на 16,2% выше показателя 2011 года, а на интернет — 19,5%.


Деление по регионам показало, что североамериканский регион портратил в онлайн-рекламе 38,3 миллиардов долларов, второе место занимает Азиатско-Тихоокеанский округ с показателем 30,6 миллиардов долларов, далее Западная Европа с уровнем расходов в 24,1 миллиардов доларов. По прогнозам аналитикам, в 2013 года в Северной Америке показатель достигнет 42,8 миллиардов долларов, в Азии 36,8 миллиардов, в Западной Европе 26,6 миллиардов.