Компания Group M провела исследования рынка медиаресурсов и рекламы. В отчете исследований указано, что мировой рынок рекламы в интернете достиг на 2012 год уровня объема продаж данного сегмента равного 99 миллиардам долларов. Специалисты компании подсчитали, что рост выручки составил 16,2%, если проводить сравнение с показателями выручки от рекламы в сфере интернет за 2011 год. Из статистических данных также известно, что доля интернет-рекламы в общем объеме мировых затрат в рекламной сфере составляет 19,5 процента от общего объема затрат на рекламу в мире.


Сфера интернет-рекламы также была разделена по территориальному признаку, в результате чего было выявлено, что наиболее активным рынком остается рекламы в интернет США с показателем выручки за прошедший год в 38,3 миллиардов долларов, далее следует тихоокеанский регион с показателем объема продаж в 30,6 миллиардов долларов и Западная Европа — 24,1 миллиарда долларов.


Представители компании Group M сделали прогнозы на текущий год, по которым онлайн-реклама превысит выручку в размере 113 миллиардов долларов, а значит рынок возрастет на 14,6%, а доля онлайн-сегмента достигнет 21%.