По данным аналитиков и официальной статистики стало известно, что за прошлый год доход от рекламы в соцсети «Одноклассники» увеличился на 36%. Также отмечается, что главным направлением роста дохода стало появление новых рекламных форматов, включая видеорекламу.

В сегменте видеорекламы рост объема выручки составил 177%. Такой стремительный рост в три раза связан с получением новых возможностей рекламодателями не только в области медийных размещений, но и performance-маркетинге, который позволяет при клике н6а видеоролик перейти на сайт или страницу рекламодателя. Популярность нового performance-маркетинга доказывает рост числа рекламодателей, использующих систему myTarget, на 205%.

В мобильных форматах рост доходов составил 32%. Планомерный рост в данном направлении связан с запуском полноэкранной рекламы Canvas, а также с появлением рекламы с «активными кнопками» и инструмента Lead Ads.