Согласно предварительному анкетированию части участников комитета Influence Marketing IAB Russia  стали известны данные о росте прибыли блогеров от рекламы от 2 до 8 миллиардов рублей. Некоторая часть специалистов склоняется к отметке около 4−5 миллиардов рублей. По данным аналитиков Российского Исследовательского Агентства Блогеров рекламный бюджет блогеров в YouTube превышает 2,6 миллиардов рублей в год, а в популярной соцсети Instagram около 750 миллионов рублей.

На сегодняшний день российский рынок influence marketing состоит из таких платформ, как  Youtube, Instagram, VK, OK, Facebook, Twitch и LiveJournal, а также специализированных бирж для блогеров, включая Insense, BuzzGuru, TOP bloggers, LabelUp и GetBlogger.

В прошлом году рынок influence marketing в основной массе составляют специализированные блогерские агентства, оборот одного из которых может достигать 20 миллионов рублей ежемесячно.