Создатели соцсети Foursquare открыли представителям СМИ планы на будущее в проекте. Деннис Кроули, СЕО-специалист компании, в своем блог-посте проинформировал читателей о новых разработках Foursquare в создании системы поиска. Руководство компании считает, что новинку по своей глобальности в революции можно будет сравнить с выходом в работу веб-поиска от Google. Главной задачей нового инструмента, по словам разработчиков, станет помощь в быстрой и качественной связи продавцов и покупателей товаров и услуг. Иными словами инструмент станет неким слоем локального поиска, который будет использован другими компаниями с целью создания предложений от своих компаний.


Деннис Кроули отметил, что новые разработки требуют вложения не только времени, умов и хороших специалистов, но и больших инвестиций в проект. В конце 2012 года большинство специалистов не были уверены в том, что Foursquare сможет привлечь новый раунд инвестиций, но уже в апреле текущего года Foursquare доказала, что в новый проект готовы вкладывать деньги известные компании. Общая сумма инвестиций достигла 41 миллиона долларов. Ведущим инвестором стал фонд Silver Lake Partners, также в проект инвестировали деньги такие компании, как Spark Capital, Andreessen Horowitz, OReilly AlphaTech Ventures и Union Square Ventures. Теперь компании необходимо закончить работы по разработкам, ввести проект в действие и доказать свои умения по получению прибыли от проекта.