По финансовым результатам, опубликованным компанией Яндекс, известно, что выручка компании за 1 квартал текущего года выросла на 36% и достигла 8 миллиардов рублей. А чистая прибыль превысила все прогнозы аналитиков и достигла 2,2 миллиардов долларов, что на 79% выше показателя аналогичного периода прошлого года. основная доля доходов, а именно 89%, пришлась на контекстную рекламу, которая показала рост выручки в 35%. Аналитики связывают данный скачок в доходах с введением множества новых функций. к примеру, в Яндекс.Директ рекламодатели получили возможность размещать объявлений с картинками, также блок объявлений по результатам поиска был переведен под выдачу.


При увеличении прибыли в контекстной рекламе в 2013 году доходы в РСЯ показывают меньшую активность роста, а именно всего 28%, когда в прошлом году показатель достигал 113%.