В компании Яндекс отмечено снижение рекламных доходов, а в Mail.ru Group второй квартал текущего года отмечен гораздо большим и резким снижением роста рекламной выручки. Так в первом квартале рекламные доходы Яндекса увеличились на 31% до 15,8 миллиардов рублей, а в Mail.ru Group был отмечен более высокий скачок — на 34%, до 3,9 миллиардов рублей, а вот второй квартал отмечен снижением рекламной выручки, и показатель в компании Яндекс составил 28%, а Mail.ru Group лишь 24%.

Замедление темпов роста выручки от рекламы в компаниях повторяют ситуацию на эфирном ТВ. Аналогичным образом отмечено снижение доходов телевещателей во втором квартале текущего года в первом квартале был отмечен рост в 18%, до 35 миллиардов рублей, а вот во втором квартале рост составил лишь 8%.

Ранее, аналитики говорили о росте выручки в Mail.ru Group заявляла на 14%., но сейчас показатель снизился до 8%, а в Яндексе, наоборот прогноз по общей выручке в 15% не просто оправдан, но превышен и достиг 19%.