В Красноярске был организован аукцион на право размещения по городу рекламных конструкций. Окончание аукциона было поставлена на общей сумме более 26 миллионов 977 тысяч рублей. Известно, что не вся сумма поступит в городской бюджет, так как практика завышения цен лота без последующего выкупа уже существует давно и зачастую не все лоты выкупаются участниками аукциона. Сергей Титаренко, глава управления наружной рекламы, при этом расположении дел сообщил, что, основываясь на правила аукциона, каждый из победителей будет обязан подписать договор с муниципальными органами не позднее чем через 20 дней, по истечении этого срока не выкупленные лоты будут снова выставлены на последующие торги. На прошедшем аукционе были представлены 30 лотов, в них вошли 40 мест для размещения разного формата рекламных конструкций по всему городу. Разыгрывались как крупноформатные объекты, такие как баннер размером 4Х12 метров, так и объекты сити-формат, и, конечно же, масса объектов с самым распространенным форматом 6Х3 метра. Если говорить о ценах на различные лоты, то известно, что самый распространенный формат имел среднюю цену в размере 950 тысяч рублей. Не меньшим спросом в этом году пользовался сити-формат рекламных конструкций. Цены, безусловно, зависели от местоположения объектов, так уже по традиции наибольшую стоимость имели рекламные конструкции на Свободном проспекте и ул. Взлётной. Замечено, что средняя стоимость рекламных мест оказалась на 30-40% выше показателя 2010 года. Представители рекламного сообщества данное увеличение напрямую связывают с последующим влиянием на рекламодателей. Специалисты же по управлению наружкой поясняют, что сейчас все чаще в аукционах участвуют собственно компании, а не рекламные фирмы.