Депутатами думы города Ярославля было принято решение об увеличении налога на вмененный доход и собственное имущество для наружной рекламы в 6 раз. Другие города, как к примеру, реклама в Астрахани, данный вопрос не коснется и не планируетсят глобальный скачок цен в данной сфере. Данный вопрос стоял на повестке дня на внеочередном заседании муниципалитета Ярославля. Напомним, что ранее городские власти намеревались повысить данный налог лишь в 3 раза, но при этом спустя время решили, что такое увеличение налога не приведет к необходимому наполнению бюджета. Игорь Блохин, депутат муниципалитета, сообщил, что городская дума хочет таким образом привести в реальное соответствие коэффициент с 0,09 до 0,6. По мнению депутатов сфера наружной рекламы сейчас находился в сверхльготных условиях. Так, к примеру, во Владимире коэффициент наружки в текущем году и составляет 0,85, а в Калуге 0,60. По данным, которые озвучивает горадминистрация Ярославля, в городе в муниципальной собственности находится около 1,6 тысяч рекламоносителей, большая часть из которых установлена незаконно. Установленные же по закону объекты наружной рекламы приносят в казну 16 миллионов рублей в год.


Немного ранее городским департаментом социально-экономического развития уже был подготовлен проект по изменениям в положении О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Тогда департамент считал целесообразным увеличение коэффициента Кд в 3 раза, сейчас же этот показатель был пересмотрен и увеличен.