В южном городе — Краснодаре создали предварительную схему зонирования территории города, по которой и будет осуществляться полномасштабная обновленная установка рекламных носителей в кубанской столице. Схема должна будет лечь в основу концепции по размещению наружной рекламы, как создаются новые современные концепщии и в других городах, к примеру, был создан новый фирменный стиль Екатеринбург. Сейчас разработкой новых рекламных носителей в городе занимается специально-созданная рабочая группа, в состав которой входят представители профильных подразделений городской администрации и сотрудники ассоциации рекламного сообщества НП ПАРК.

Предположительно Краснодар будет разделен на три зоны: красная, синяя и белая. К примеру, в красной зоне будут находиться скверы, парки культуры и отдыха, Кубанская набережная, а также частично улица Красная. В каждой отведенной цветом зоне можно будет устанавливать лишь определенный формат конструкций. В красной и синей зонах планируется запрет на установку щитов 6х3 метра.


Хотим добавить — схема деления города на зоны вынесена на обсуждение общественностью. При этом, в пресс-службе городской мэрии сообщают, что появление данной схемы является только первым этапом работы. В дальнейшем в планах городской администрации является создание схемы размещения рекламных носителей в городе уже для конкретных улиц. Данная концепция должна привести в полный порядок размещение наружной рекламы.