Стало известно, что в рамках реализации новой концепции по размещению наружной рекламы в Екатеринбурге, планируется сокращение числа рекламных конструкций на 30%. Данную информацию в своей пресс-конференции сообщил Вадим Дударенко, занимающий пост начальника городского департамента по управлению муниципальным имуществом. На сегодняшний день в Екатеринбурге установлено более 4,5 тысяч рекламных конструкций. По словам Вадима Дударенко, потери в бюджете по ходу сокращения количества инвентаря будут компенсированы за счет новых торгов на приобретение рекламных мест, а также повышения стоимости 1 квадратного метра рекламной площади. В данном случае прослеживается лишь необходимость компаний, которые ранее изготавливали баннеры, переходить с другую сферу деятельности. Например, в других российских регионах компании, ранее работающие с рекламными агентствами наружной рекламы и использующие форматно-раскроечные станки Брянск, на сегодняшний день осуществляют форматный раскрой ЛДСП, раскрой плитного материала для компаний, работающих в других сферах строительства. Некоторые из них перешли на изготовление мебели, что является не менее прибыльным бизнесом при наличии профессионалов в коллективе.

Поступила также информация, что в рамках нового размещения наружной рекламы планируется, что с 1 апреля текущего года с улиц города будет полностью демонтирована и звуковая реклама. Данный вид рекламы будет разрешен только внутри зданий торговых центров. Также власти Екатеринбурга отметили, что не намерены продлевать существующие и заключать новые договоры по размещению рекламы на строительных сетках.

«