Объявлено о запуске новой антикризисной рекламы Московского Ипотечного Центра — МИЦ. По словам представителей группы компаний МИЦ, в настоящее время на рынке недвижимости наблюдается такое явление как кризис доверия, чем и обусловлен такой спад продаж. В МИЦ посчитали нужным занять активную позицию и выступить на борьбу с кризисом.

Группа компаний МИЦ в своей рекламной кампании использует разные коммуникации. Это наружная реклама и product placement (реклама в комедии Очень русский детектив). Также МИЦ будет выступать в качестве генерального спонсора фестиваля Роза Мира. По оценкам экспертов, расходы на данную рекламную кампанию должны составить примерно 2,5 миллиона долларов. Они выражают надежду, что данный рекламный ход поможет МИЦ сохранить свою долю рынка, а в последствии и увеличить ее.