По заказу комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, фонд Народная Инициатива занялся разработкой второго этапа социальной рекламы, призывающей читать. Программа носит название Книги нас объединяют и стартовала при поддержке Правительства Москвы. Завершение намечено на конец месяца.

Фонд оказался перед действительно сложной задачей — необходимо достучаться до людей, показать им, что книги заставляют нас думать, общаться друг с другом. Чтение поможет вам лучше познать окружающий мир и себя, — гласит один из рекламных щитов.
На данном этапе жизни можно заметить, что культура претерпела изменения, все реже люди читают книги. Вместо этого среднестатистический москвич отдаст предпочтение просмотру фильма или компьютерной игре.

В кампании были задействованы самые эффективные средства коммуникаций, выбраны наиболее популярные печатные СМИ, аппликация в метро и стенды в городе.

Первый этап программы прошел в Москве при поддержке Правительства Москвы и издательской группы АСТ. С призывами к обществу выступили многие российские и зарубежные писатели, все они по-своему убеждают людей вернуться к чтению.