Рекламная группа Паритет заключила договор с крупнейшим оператором системы нефтепродуктообеспечения Пермского края — ООО ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт — об установке рекламных конструкций на автозаправочных станциях, принадлежащих компании.

На всех АЗС, включенных в согласованную сторонами адресную программу, устанавливается два лайт-бокса, наружное оформление которых сочетается с фирменным стилем НК ЛУКОЙЛ.

В настоящее время завершен первый этап создания рекламной сети: установлено 14 конструкций на семи ключевых АЗС Перми. До конца 2006 года РГ Паритет планирует оснастить рекламными носителями 40 АЗС (80 лайт-боксов) в Пермском крае.

Специалисты РГ Паритет прогнозируют устойчивый спрос на новый вид наружной рекламы у компаний, заинтересованных в продвижении элитных продуктов. По мнению экспертов рынка, уникальность и эффективность рекламы на АЗС ЛУКОЙЛ в Пермском регионе, в первую очередь, заключается в возможности получить гарантированный постоянный контакт с четко сформированной и платежеспособной аудиторией — людьми, которые обладают автомобилем и ориентированы на получение услуг высокого качества и хороший сервис.

Первым клиентом, разместившим рекламу на новом носителе, стала сеть автосалонов Экс Авто.

«