С 10 по 12 апреля пройдет тринадцатая встреча высшего уровня для маркетологов России и СНГ. Создатели форума сообщают, что он пройдет в обновленном формате, в сути которого заложено представление создателями самих 100 кейсов с наилучшими показателями потребительского маркетинга. Также, каждый представитель озвучит по 3 главных совета, которые дали нить успеха его проекту. В результате подобной встречи участники должны буду обеспечены рекомендациями практического и теоретического характера от самих создателей с отсутствием саморекламы и ненужной информации в выступлениях.


Мероприятие будет охвачивать абсолютно все вопросы, которые находятся в компетенции маркетологов — это разработка новый стратегий стратегий, вывод новой продукции с использованием всех сегментов В2С-рынка. В мероприятии примут также участие представители известных в России банков и мировых страховых компаний.


Программа Форума, представленная на официальном сайте, постоена с учетом всех европейских стандартов и поставлена в полном соответствии с курсом Learning&Development Королевского Института Маркетинга Великобритании.

Желающим принять участие в форуме необходимо зарегистрироваться на официальном сайте мероприятия.