Онлайн-конференция SEO 2013.

28 мая в 10:00 ТопЭксперт соберет вместе лучших специалистов по SEO, SMM, маркетингу и разработке сайтов, которые откроют вам свои самые сокровенные тайны! Будут спалены темы, даны практические инструкции, рассказано о новейших технологиях продвижения бизнеса в интернете.
И это не пустые слова программа докладов говорит сама за себя!

У конференции есть 3 уникальные особенности:

1. Конференция ‘SEO 2013’ — стоит целую жизнь!
Мероприятие проводится в поддержку нашего коллеги — Михаила Окатьева. Он серьезно болен, а наши врачи ничем не могут помочь. Мы уже помогли ему собрать средства на отправку на лечение в Германию. На днях Миша удачно перенес операцию. Осталась реабилитация.
Все средства, пожертвованные за участие в конференции, идут Мише на лечение!

2. Конференция бесплатная.
Можно послушать все доклады и получить бонусы совершенно бесплатно! Просто зарегистируйся.

3. Не надо никуда ходить.
Конференция проходит онлайн. Онлайн мероприятий такого масштаба еще не было — мы первые!

 

Вас ждут:

  • 12 докладов по seo-аналитике,
  • 12 кейсов по seo-практике,
  • 3 бонусных доклада во время обеда.

Все участники получат подарки:

  • Видеозапись конференции,
  • Видеозапись семинара 50 решений по увеличению продаж интернет-магазина,
  • Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского Продвижение порталов #3,
  • 15-минутнаю консультацию по Skype с сотрудником ТопЭксперт,
  • Подарки от наших парнеров.

Как получить подарки:

Чтобы получить подарки — просто зарегистрируйся и тебе сразу придет письмо, в котором ты найдешь записи семинаров. Видеозапись конференции и подарки от партнеров будут обязательно присланы после 28 мая.

Бесплатная регистрация.

Доклады аналитиков:

10:00 Алексей ЧекушинСсылочный антиспам

  • Что такое ‘хорошая’ и ‘плохая’ ссылка.
  • Метрики качества ссылок и ссылочной массы.
  • Определение качества ссылочного донора.
  • Фильтрация или ранжирование?
  • Использование эвристик.

10:30 Станислав Ставский SEO метрики

  • Что меряют.
  • Что надо мерить и что не надо.
  • Как надо мерить.
  • Кейсы из Google Analytics.

11:00 Андрей Иванов Что это такое ‘поисковые запросы конкурентов’

  • Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.
  • Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).
  • Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.
  • Ошибки отбора запросов и их анализ.

11:30 Леонид Гроховский Новые технологии в SEO

  • Коммерческая аналитика.
  • Автоматизация.
  • Маркетинг.
  • Информационный поиск.

12:00 Олег СаламахаОценка эффективности продвижения

  • Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя
  • Как оценить эффективность ключевых фраз
  • Оценка трафика
  • E-commerce метрики

12:30 Алексей БорщГде спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов

  • Пару слов о том, что творится на западе.
  • Поздравляем коллег с эрой сателлитов.
  • Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?
  • Суть в деталях или о чем нельзя забывать.

13:00 Николай Хиврин Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы

  • Математические подходы
  • Методы сравнения с конкурентами
  • Анализ динамики
  • Математическая модель
  • Кейсы и примеры

13:30 Иван Севостьянов10 ошибок при продвижении сайтов

  • Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.
  • Рекомендации, как избежать этих ошибок.
  • Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.
  • Что такое технология SEO.
  • Взгляд клиента и оптимизатора.

14:00 Константин ЛеоновичСебестоимость продвижения: изменения и тенденции

  • Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
  • Белая накрутка поведенческих факторов.
  • Цена таблетки счастья.

14:30 Дмитрий Азаренков Кабинет веб мастера Mail.ru

  • Тезисы уточняются

15:00 Дмитрий Голополосов Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций

  • Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания
  • Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов
  • Примеры увеличения конверсии
  • Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции
  • А/Б тестирование

15:30 Андрей Веселов Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей

  • Как и зачем нужно ‘якорить’ даже теплый трафик
  • SEO + точечная узкотаргетированная имиджевая реклама = убойная смесь и +30% к продажам
  • Кейс: как с минимальным бюджетом ‘завесить’ весь Рунет вашими баннерами
  • Как настроить преследующую рекламу, которая будет ‘бегать’ за вашими потенциальными покупателями

Бонусные доклады:

16:00 Алексей Терехов Неуникальный контент, который яндекс любит в выдаче

  • Какой неуникальный контент индексирует яндекс
  • Какие страницы несут пользу
  • Кейс по добыче трафика и заработку на неуникальном контенте

16:15 Роман Пузан Чек-лист для успешного продвижения информационного проекта

  • Ключевые принципы продвижения информационных проектов
  • Правильная перелинковка информационных проектов
  • Как правильно распределить вес
  • Работают ли временные ссылки
  • Кейсы: трафик и деньги

16:30 Михаил Федоров Эволюция SEO-оптимизации в поисковый маркетинг для бизнеса. В поисках волшебной таблетки.

  • Ретроспектива развития рынка поисковой оптимизации и ‘волшебные таблетки’.
  • ‘Волшебные таблетки’ сегодня — что ‘рулит’ сегодня и что будет ‘рулить’ завтра.
  • Существует ли универсальная ‘волшебная таблетка’?
  • Факторы ранжирования, подвластные и неподвластные SEO-оптимизаторам сегодня.
  • Эволюция спроса и предложения на услуги поискового маркетинга — чего хочет заказчик и что предлагает ему рынок.
  • ‘Воронка продаж’ для заказчиков услуг поискового маркетинга или откуда возьмутся новые тарифы и схемы оплаты.
  • Роль веб-аналитики в поисковом маркетинге вчера, сегодня и завтра.

Доклады практиков:

17:00 Дмитрий СевальневКоммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика

  • Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.
  • Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?
  • Как извлечь выгоду от новой формулы?
  • Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.

17:10 Олег ШестаковSEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж

  • Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?
  • Автоматизация: внутренних и внешних факторов
  • Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика
  • Интеграция SEO с новыми каналами.
  • Must Have — что?

17:20 Антон Иванов SAPE -мертв, SAPE — жив! Формирование White листов доноров

  • Полуавтоматизация закупки ссылочного.
  • SAPE API что нам дает.
  • ‘Определяйка’ — собираем метрики.
  • Excel всему голова.

17:30 Стас Богданкевич Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе

  • Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.
  • Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.
  • Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?
  • Технические решения по разаффилированию

17:40 Руслан РзаевАвтоматизация в SEO

  • Необходимые процессы для автоматизации
  • Автоматизация ежедневных рутинных процессов
  • Автоматическое отслеживание фишек конкурентов

17:50 Роман Морозов Анализ накрутки социальных и поведенческих факторов

  • Что крутят на сегодняшний день ?
  • Популярные кейсы накрутки
  • Способы влияние на мнение аудитории
  • Упоминания как способ влияния на естественные поведенческие факторы

18:00 Евгений КонцевойВнутренняя перелинковка. Пример реализации

  • Суть внутренней перелинковки
  • Анкорная и безанкорная составляющие
  • Готовый модуль для продвижения категорий

18:10 Александр Крыжановский Текстовый антиспам

  • Что такое полезный контент
  • Создание контента
  • Методы визуализации текстового контента

18:20 Дмитрий ИвановГенерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel

  • Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут
  • Простая автоматизация важного контента
  • Доступно каждому не требует никаких вложений

18:30 Евгений Кузин Получение естественных ссылок с помощью интернет-маркетинга

  • Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок
  • Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах
  • Создание информационных поводов

Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите количество мест ограничено!

Организаторы: ТопЭксперт, Sape, Blogun, Rookee, Megaindex, Webinar.ru.

Главный информационный партнер Reg.ru.