Главная > Пресс-релизы > Онлайн конференция SEO 2013

Онлайн конференция SEO 2013

Онлайн-конференция SEO 2013.

28 мая в 10:00 ТопЭксперт соберет вместе лучших специалистов по SEO, SMM, маркетингу и разработке сайтов, которые откроют вам свои самые сокровенные тайны! Будут спалены темы, даны практические инструкции, рассказано о новейших технологиях продвижения бизнеса в интернете.

И это не пустые слова программа докладов говорит сама за себя!

У конференции есть 3 уникальные особенности:



1.
Конференция ‘SEO 2013’ — стоит целую жизнь!

Мероприятие проводится в поддержку нашего коллеги — Михаила Окатьева. Он серьезно болен, а наши врачи ничем не могут помочь. Мы уже помогли ему собрать средства на отправку на лечение в Германию. На днях Миша удачно перенес операцию. Осталась реабилитация.

Все средства, пожертвованные за участие в конференции, идут Мише на лечение!



2.
Конференция бесплатная.

Можно послушать все доклады и получить бонусы совершенно бесплатно! Просто зарегистируйся.



3.
Не надо никуда ходить.

Конференция проходит онлайн. Онлайн мероприятий такого масштаба еще не было — мы первые!

Вас ждут:

  • 12 докладов по seo-аналитике,

  • 12 кейсов по seo-практике,

  • 3 бонусных доклада во время обеда.

Все участники получат подарки:

  • Видеозапись конференции,

  • Видеозапись семинара 50 решений по увеличению продаж интернет-магазина,

  • Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского Продвижение порталов #3,

  • 15-минутнаю консультацию по Skype с сотрудником ТопЭксперт,

  • Подарки от наших парнеров.

Как получить подарки:

Чтобы получить подарки — просто зарегистрируйся и тебе сразу придет письмо, в котором ты найдешь записи семинаров. Видеозапись конференции и подарки от партнеров будут обязательно присланы после 28 мая.

Бесплатная регистрация.

Доклады аналитиков:

10:00 Алексей ЧекушинСсылочный антиспам

  • Что такое ‘хорошая’ и ‘плохая’ ссылка.

  • Метрики качества ссылок и ссылочной массы.

  • Определение качества ссылочного донора.

  • Фильтрация или ранжирование?

  • Использование эвристик.

10:30 Станислав Ставский SEO метрики

  • Что меряют.

  • Что надо мерить и что не надо.

  • Как надо мерить.

  • Кейсы из Google Analytics.

11:00 Андрей Иванов Что это такое ‘поисковые запросы конкурентов’

  • Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.

  • Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).

  • Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.

  • Ошибки отбора запросов и их анализ.

11:30 Леонид Гроховский Новые технологии в SEO

  • Коммерческая аналитика.

  • Автоматизация.

  • Маркетинг.

  • Информационный поиск.

12:00 Олег СаламахаОценка эффективности продвижения

  • Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя

  • Как оценить эффективность ключевых фраз

  • Оценка трафика

  • E-commerce метрики

12:30 Алексей БорщГде спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов

  • Пару слов о том, что творится на западе.

  • Поздравляем коллег с эрой сателлитов.

  • Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?

  • Суть в деталях или о чем нельзя забывать.

13:00 Николай Хиврин Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы

  • Математические подходы

  • Методы сравнения с конкурентами

  • Анализ динамики

  • Математическая модель

  • Кейсы и примеры

13:30 Иван Севостьянов10 ошибок при продвижении сайтов

  • Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.

  • Рекомендации, как избежать этих ошибок.

  • Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.

  • Что такое технология SEO.

  • Взгляд клиента и оптимизатора.

14:00 Константин ЛеоновичСебестоимость продвижения: изменения и тенденции

  • Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.

  • Белая накрутка поведенческих факторов.

  • Цена таблетки счастья.

14:30 Дмитрий Азаренков Кабинет веб мастера Mail.ru

  • Тезисы уточняются

15:00 Дмитрий Голополосов Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций

  • Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания

  • Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов

  • Примеры увеличения конверсии

  • Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции

  • А/Б тестирование

15:30 Андрей Веселов Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей

  • Как и зачем нужно ‘якорить’ даже теплый трафик

  • SEO + точечная узкотаргетированная имиджевая реклама = убойная смесь и +30% к продажам

  • Кейс: как с минимальным бюджетом ‘завесить’ весь Рунет вашими баннерами

  • Как настроить преследующую рекламу, которая будет ‘бегать’ за вашими потенциальными покупателями

Бонусные доклады:

16:00 Алексей Терехов Неуникальный контент, который яндекс любит в выдаче

  • Какой неуникальный контент индексирует яндекс

  • Какие страницы несут пользу

  • Кейс по добыче трафика и заработку на неуникальном контенте

16:15 Роман Пузан Чек-лист для успешного продвижения информационного проекта

  • Ключевые принципы продвижения информационных проектов

  • Правильная перелинковка информационных проектов

  • Как правильно распределить вес

  • Работают ли временные ссылки

  • Кейсы: трафик и деньги

16:30 Михаил Федоров Эволюция SEO-оптимизации в поисковый маркетинг для бизнеса. В поисках волшебной таблетки.

  • Ретроспектива развития рынка поисковой оптимизации и ‘волшебные таблетки’.

  • ‘Волшебные таблетки’ сегодня — что ‘рулит’ сегодня и что будет ‘рулить’ завтра.

  • Существует ли универсальная ‘волшебная таблетка’?

  • Факторы ранжирования, подвластные и неподвластные SEO-оптимизаторам сегодня.

  • Эволюция спроса и предложения на услуги поискового маркетинга — чего хочет заказчик и что предлагает ему рынок.

  • ‘Воронка продаж’ для заказчиков услуг поискового маркетинга или откуда возьмутся новые тарифы и схемы оплаты.

  • Роль веб-аналитики в поисковом маркетинге вчера, сегодня и завтра.

Доклады практиков:

17:00 Дмитрий СевальневКоммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика

  • Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.

  • Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?

  • Как извлечь выгоду от новой формулы?

  • Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.

17:10 Олег ШестаковSEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж

  • Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?

  • Автоматизация: внутренних и внешних факторов

  • Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика

  • Интеграция SEO с новыми каналами.

  • Must Have — что?

17:20 Антон Иванов SAPE -мертв, SAPE — жив! Формирование White листов доноров

  • Полуавтоматизация закупки ссылочного.

  • SAPE API что нам дает.

  • ‘Определяйка’ — собираем метрики.

  • Excel всему голова.

17:30 Стас Богданкевич Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе

  • Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.

  • Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.

  • Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?

  • Технические решения по разаффилированию

17:40 Руслан РзаевАвтоматизация в SEO

  • Необходимые процессы для автоматизации

  • Автоматизация ежедневных рутинных процессов

  • Автоматическое отслеживание фишек конкурентов

17:50 Роман Морозов Анализ накрутки социальных и поведенческих факторов

  • Что крутят на сегодняшний день ?

  • Популярные кейсы накрутки

  • Способы влияние на мнение аудитории

  • Упоминания как способ влияния на естественные поведенческие факторы

18:00 Евгений КонцевойВнутренняя перелинковка. Пример реализации

  • Суть внутренней перелинковки

  • Анкорная и безанкорная составляющие

  • Готовый модуль для продвижения категорий

18:10 Александр Крыжановский Текстовый антиспам

  • Что такое полезный контент

  • Создание контента

  • Методы визуализации текстового контента

18:20 Дмитрий ИвановГенерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel

  • Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут

  • Простая автоматизация важного контента

  • Доступно каждому не требует никаких вложений

18:30 Евгений Кузин Получение естественных ссылок с помощью интернет-маркетинга

  • Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок

  • Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах

  • Создание информационных поводов

Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите количество мест ограничено!

Организаторы: ТопЭксперт, Sape, Blogun, Rookee, Megaindex, Webinar.ru.

Главный информационный партнер Reg.ru.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Пресс-релизы
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes