Работа маркетолога включает не только стратегическое планирование, но и деятельность с использованием механических и технических устройств, а также множества приложений и расширений. В данной статье мы рассмотрим полезные для специалистов области маркетинга расширения. Итак, представляем вашему вниманию ТОП-30 интересных программ:

1. Serpstat Plugin представляет собой сокращенную версию Serpstat, в которой в процессе аналитической работы будет представлена информация о трафике, количестве ключевых слов, конкурентов, будет представлен также ТОП-10 ключевых слов. Для полноценной работы данного плагина необходимо бесплатно сгенерировать токен:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

2. Плагин RDSbar не только добавляет тулбар на страницы, анализ которых будет проводиться, но и  показывает аналитическую информацию о страницах в поисковике Google, а также данные при кликах пользователей на кнопку расширения:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

3. SEO Quake — многофункциональный инструмент, демонстрирующий статистическую информацию о страницах в поисковой выдаче, которую можно выгрузить в формате CVS, а также в плагине вы сможете проанализировать сложность ключевого слова в поисковике Google.

4. В плагине Page Analytics отображаются данные Google Analytics вверху страницы, поэтому данный плагин облегчает работу по анализу, если речь идет сразу о нескольких сайтах:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

5. Расширение SEO-tools позволяет максимально быстро провести анализ сайта с использованием разных SEO-инструментов. Кликнув на нужный инструмент плагин представит страницу с более детальной статистикой в данном направлении:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

6. Для проверки ссылок  отлично подойдет плагин NoFollow, который на странице анализа выделяет зеленым пунктиром ссылки с NoIndex и красным — ссылки с Nofollow. Удобен своей работой и автоматическим запуском после открытия той или иной страницы сайта.
7. VidIQ Vision — отличный плагин для анализа контента в YouTube, благодаря которому вы сможете проанализировать длительность просмотров, количество комментариев, лайков и прочую информацию, а также добавить кнопку статистики в хедер YouTube:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

8. Плагин Open SEO Stats удобен при определении статистических данных о трафике сайта с отображением ключевых слов и прочих данных, необходимых для СЕО. Кроме того в инструменте есть дополнительная  статистика не только по внешним, но и по внутренним линкам с указанием анкоров.
9. Для того, чтобы быстро оценить скорость загрузки страниц советуем воспользоваться удобным сервисом под названием PageSpeed Insights:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome 30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

10. Link Miner поможет проверить количество ссылок как входящих, так и исходящих в поисковой выдаче, а в параметрах расширения сервиса можно выполнить настройку детальной статистики и провести масштабный анализ данных.

11. Плагин Window Resizer интересен тем, кому не все равно как выглядит сайт на различных устройствах. Плагин позволяет не только проверять стандартные разрешения, но менять из на произвольные по вашему требованию:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

12. Share to Facebook поможет поделиться контентом с пользователями даже в случаях, когда кнопка репоста на сайте отсутствует. Так, по клику по кнопке расширения можно сделать репост всей страницы или же выделить цитату и сделать ее репост через контекстное меню.
13. Pepper panel поможет провести анализ конкурентов в социальной сети «ВКонтакте». Плагин предоставит информацию о вовлеченности пользователей, цене клика, в также статистику о сообществах конкурентов. Кроме того, плагин поможет собрать Instagram-аккаунты подписчиков сообщества.
14. LiveDune выполнит анализ сайта а также сообщества в социальной сети. Платный сервис работает в таких соцсетях, как ВКонтакте, YouTube, Instagram, Twitter и прочие. В статистической информации представлена динамика набора подписчиков, исходящих подписок и прочая важная информация.

15. Pablo поможет быстро отредактировать изображение, накладывая логотип или же дополнительные фильтры.Обычный клик правой кнопкой мыши открывает необходимое изображение уже через редактор, в котором и корректируется картинка.

16. Проверить читаемость писем поможет Yesware Email Tracking, который не только отследит за тем было ли открыто письмо, но и отметит переходы по ссылкам. Небольшой минус — работает только с Gmail:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

17. Sidekick by Hubspot — сервис для анализа статистики, а также сбора информации о пользователях соцсетей, получающих письма от компании. Полноценная работа предусматривает создание аккаунта в HubSpot.
18.  Facebook Pixel Helper — великолепный помощник по настройке ремаркетинга. кроме того сервис позволяет оценить количество ошибок и выполнить проверку наличия пикселя Facebook на сайте:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

19.  Klout необходим всем, кому интересна оценка индекса влиятельности аккаунтов в Twitter. Сервис  поможет найти лидеров сети на основе рейтинга по количеству читаемых авторов и репостов записей, а также иных показателей, оказывающих влияние на читабельность страниц аккаунта.

20. Тулбар Google Publisher поможет осуществлять комплексную работу сразу с несколькими важными сервисами, включая AdSense, AdX и DFP. Полный список сервисов можно увидеть, кликнув на кнопку расширения:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

21. Ninja Outreach Lite — интересен для блогеров, поскольку помогает найти лидеров мнений на основе расширенной информации про каждого блогера. Кроме того, сервис позволяет создавать небольшие заметки. Минусом является лишь то, что бесплатная версия сервиса доступна лишь в течение 14 дней.

22. Impactana Content Marketing Toolbar покажет аналитику Buzz, включая метрики просмотров, комментариев, скачиваний  и прочей информации, которая будет полезна. Осуществляет работу с Google+, Facebook, Linkedin, Twitter и Pinterest:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

23. Pocket — сервис, который быстро сохранит контент и добавит его на сайт в один клик. Удобен, когда необходимо собрать информацию с множества сайтов:

30 интересных для маркетолога расширений Google Chrome

24. PPC NegativeKeywords — помощник в подборе минус-слов для рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс Директ. Легко, а именно нажатием левой кнопки мыши выполнит сохранение минус-слово в буфер, а если воспользоваться комбинацией клавиш Alt + LeftClick, то сервис сохранит целую фразу. 25. Keywords Everywhere поможет отследить ключевые слова с демонстрацией объемов поиска и СРС. Для использования сервиса необходима регистрация.