Главная > Вирусный маркетинг > Заразительный пример

Заразительный пример

Большая часть людей которые собираются поехать в отпуск выбирают агенство по совету друзей, родственников. Агентство 1001 тур решили не давать прямую рекламу, а добиться того: когда клиент советует агентство своим знакомым. Сделали дисконтные накопительные карты. Каждая покупка совершается со скидка 3%, сразу же на карту добавляется 1% от стоимости тура. Чем больше картой пользуются люди, тем больше денег получит ее владелец. Пока у агентства были всего два офиса, этот способ обеспечивал большое количество туристов. У 1001 тур четыре офиса в Москве и два в Петербурге, что бы развиваться дальше им нужно изобретать что то новенькое. Они приняли оригинальное решение, сделать своими агентами постоянных клиентов. Сейчас в фирме новая база с более 3,5 тыс. клиентов. Затем в 1001 тур создали хорошие отношения с клиентами, рассказывают им о горячих турах, поздравляют перед праздниками. Это все может только, создать еще более доверительное сотрудничество, но вряд ли заставят рекомендовать компанию друзьям. Что же сделать, что бы клиенты стали рекламировать бренд сами? Что же может заставить говорить о компании и привлечь новых клиентов?

Все эти вопросы обсуждались среди специалистов в данной сфере, вот несколько мнений специалистов о данной проблеме.

Автор проблемы

Сергей Ватутин, управляющий компании 1001 тур,

Всегда смотрит на задачу с той стороны с которой ее нужно выполнить. Решение Андрея Белякина, который рекомендует перенять технологии многоуровнего маркетинга, он считает одним из самых лучших. Тут не обойтись обычным способом продаж, так как путевку покупают, раз в год. Конечно, что-то можно использовать, но не все будет действовать. Например, выделить постоянных клиентов. Которые хорошо разбираются в сфере туризма, которые с удовольствием расскажут о своих путешествиях друзьям и знакомым. Андрея Белякин, утверждает, что такие люди станут рекламой бренда. Как вознаграждение для них будет создание веб-страниц на нашем сайте. Отличная идея. Конечно, тут придется потратится на создание и оформление страниц. Да и есть уже похожие сайты у конкурентов. Ольга Степанова, считает что бы активно пользоваться дисконтными картами необходимо накапливать не только скидки, но и количество дней проведенных за границей. Если набирается определенное количество ночей, то тогда как приз выступает еще одна поездка на вечеринку. Над этим нужно еще думать.

Вячеслав Парков и Андрей Албитов, считают, что необходимо обращать внимание на корпоративных клиентов. Сама идея интересная, но нет уверенности в том что нужно подписывать договор с кадрами таких компаний. Так как они давно работают с другими агентствами. Компании средней руки, Татьяна Максимова, считает более правильными. Если работать с одним человеком, который работает в компании по бронированию билетов и покупки туров, можно будет сразу выдать 50200 дисконтных карт. Как благодарность за такую работу можно выдавать поощрительные бонусы и помогать в решении проблем с оформлением путевок.

Еще есть такая идея как приз для туриста. Эта идея сама хорошая, но просто что-то дарить не очень выгодно. Нам нужно что бы это передавалось друзьям и содержало информацию о нашей компании. Как подарок у нас был выбран, наш собственный справочник 1001 совет, где должны были быть мнение наших менеджеров и туристов пользовавшихся нашими услугами. Как вариант, можно дарить 2 справочника один для клиента, другой в подарок другу.

Практик

Дмитрий Патрацкий, начальник отдела рекламы Внешторгбанка 24:

Идей очень много, но большинство из них никак не связаны с вирусным маркетингом. Можно охватить корпоративных клиентов, привлекая внимание секретарей. Один из неплохих вариантов. Если работать со своими агентами, то может получится очень эффективный способ сбыта..

Андрей Албитов, утверждает, что поощрение в виде скидки лучше заменить подарком. В этом с ним солидарен Дмитрий Патрацкий, так как он считает, что скидки пагубный путь, съедающий прибыль компании. Но нужно придумать оригинальный подарок, который был бы интересен клиентам. Привлекательно будет смотреться возможность сходить в солярий или сделать прическу в салоне красоты. Это поможет выделить компанию из числа других.Можно заняться распечаткой цифровых фотографий. Это стоит копейки, но люди любят показывать знакомым и коллегам сделанные во время отдыха фотоснимки. Дмитрий Одерихиный предлагает провокационные акции, которые смогут привлечь внимание клиентов. Андрей Белякин, предлагает создать клиенту собственную страничку и дать пароль для входа, которую можно будет пересылать знакомым с предложением купить более выгодный тур. Это не будет стоить вам ничего, но зато сам клиент будет ощущать свое значение благодаря паролю. Конечно это не дает гарантию, что ваш тур купят, но внимание на нем будет задержано.Разработка игр на основе путешествия, которые можно пересылать друзьям вот этосамый настоящий вирусный маркетинг. Конечно Елена Кадышева говорит, что бы игра приносила пользу необходимо встроить ссылки на вашу компанию или логотипы. Как сделать что бы реклама была не навязчивой, вот это и есть сложность вирусного маркетинга.Но если сделать ее все же вы сможете, то можете ожидать не плохой результат.Компьютерные игры могут быть своего рода маркетинговым вирусом, но тут не стоит только акцентрировать внимание на компьютерах. Можно также использовать и мобильные телефоны. Хорошую идею высказала Татьяна Максимова, она считает что можно отправлять информацию в печатном виде, но что бы была возможность закачивать в мобильный телефон информацию о том куда может отправиться турист. Файлы можно выложить и в открытом доступе на сайте. Запись или ссылку должны передавать друзьям, это будет очень хорошим маркетинговым вирусом. А кроме того, здесь пока нет никакой конкуренции: реклама с помощью mp3 непаханое поле.

Теоретик

Олеся Гуржий, генеральный директор агентства BrandNewMomentum:

Многие авторы сейчас перепутали сетевой маркетинг с вирусным маркетингом. Вирусный маркетинг это техника, которая формирует группу лидеров мнений, распространяющих информацию своим друзьям или знакомым и создающим цепочку из уст в уста. Основной канал распространения интернет-рассылки или размещение информации на блогах.

Вирусный маркетинг должен быть основан на чем-то. Андрей Албитов один из немногих, кто предложил сформировать уникальный продукт, который сам по себе заставит говорить о вашей компании. Предложение было следующим, что необходимо создать большое количество агентств. И что бы эти агентства ассоциировались с какими ни будь фильмами и картинами. Главное нужно выделиться.Михаила Сенин советует собрать группу людей которая будет засылать нужную вам информацию на нужный сайт. Это типичный вирусный маркетинг. Конечно он у нас еще не развит, но многие компании пытаются его пробовать. Необходима эффективна работа с блогами, о которых говорит Кира Обухова. Необходимо договариваться с людьми которые уже давно находятся в лидерах на сайте по общению.. Но тут нужно быть осторожными, что ваших агентов не раскрыли, а то в ответ вы получите только отрицательные слухи. Запуск роликов, предложенный Игорем Соловьевым, тоже правильное решение. Конечно реклама на ТВ намного дороже, чем размещение информации в Интернете.Конечно лучший автор, это Андрей Белякин. Он четче всех представляем как нужно работать с вирусным маркетингом. Размещение информации в Интернете с помощью ссылок на нужный сайт, один из лучших способов. Но сами по себе разные способы не будут настолько эффективными насколько вы этого хотите. Если применять все идеи. То может получиться хорошая маркетинговая компания.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Андрей Белякин, директор по продажам группы Торговое оборудование

(второй раз становится победителем проекта Банк идей):

Он считает, что MLM имеет хорошую группу позитивных активных клиентов, и она хорошо владеет интернет-технологиями. Она может легко выбрать из большого количества хороших клиентов общительных людей экспертов в области туризма, которые будут рекламировать бренд. Конечно вербовка на работу за оплату не получиться. Он предлагает создать веб-страницы для своих агентов.Каждая страница должна быть отражением личности хозяина. После этого вы получите большое количество будущих клиентов, т.е. знакомых вашего агента. Можно логин и пароль заменить например волшебным словом. Те, кому агент сообщил свое волшебное слово, получают более привлекательные условия. Агент может получать процент с каждого заказа сделанного с его помощью. Конечно могут появиться агенты которым нужны только деньги. Инвестиций данный способ требует, но зато особо стараться не придется. На это можно направить деньги из рекламного бюджета. Можно так же привлекать агентов, которые будут работать, только потому что это им нравится.

На правах рекламы: Если Вам необходимы работы по продвижению, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Вирусный маркетинг
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes