Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Выставки » Экспомаркетинг: ярмарки тщеславия

На сегодняшний день все большее количество компаний хочет привлечь внимание к своему бренду.  Для этого что только не делают рекламные компании. Именно они пытаются заинтересовать  зрителя в том или ином товаре. Экспомаркетинг начал свое развитие в России задолго до появления современного бизнеса.  В данный момент российский экспомаркетинг достиг очень высокого уровня и давно уже вышел за рамки обычных традиций. Теперь, выставки обозначили себя как наиболее действенный инструмент продвижения компаний на рынке и неотъемлемую часть брэндинга в целом.  Участие в выставках — это работа и на имидж компании, и на привлечение потенциальных покупателей, и на поиск партнеров. Конечно бывает и такое, что, ставя перед собой одну задачу, экспонент за счет неправильной реализации  получает противоположный желаемому результат. Сейчас на выставки часто приходят люди которые  не хотят  думают покупать тот или иной товар, а приходят ради  того что бы принять участие в том, что устраивают экспоненты, а они  же устраивают различные раздачи, дегустации и розыгрыши, усугубляя ситуацию. Несмотря на случающиеся побочные эффекты в лице любителей халявы, именно участие в экспозициях специалисты называют директ-маркетингом — прямым воздействием на сознание в том числе и своей целевой аудитории, несущим за собой неизбежный рост прямых продаж. Выставки помогают выйти на нужную аудиторию даже при совсем ограниченных бюджетах фирмы. Если же говорить про высокодоходную группу потребителей, то тут рекламная кампания в принципе неэффективна, базы данных (для адресной рекламы) практически недоступны. Зато обеспеченные люди с удовольствием приходят на специализированные выставки, интересуясь новинками. Например, сейчас начался бум частного дорогого строительства: на экспозиции ходят как дизайнеры, так и конечные потребители, которые не желают тратить время на посещение магазинов, предпочитая увидеть все в одном месте. Таким образом, компании непосредственно на выставке проводят по несколько крупных продаж. Им ведь нужно не количество клиентов, а качество. Даже в условиях бурного развития экспомаркетинга далеко не все российские компании оценивают его возможности в полной мере, предпочитая ограничивать свое участие в специализированных мероприятиях примитивными методами самовыражения, которых недостаточно для привлечения как покупателей, так и партнеров. Выставки требуют не только физического присутствия, но и креативного подхода в представлении товаров и услуг. А с этим в нашей стране наблюдаются большие проблемы. Чем необычней стенд, тем дороже он выглядит и тем сильнее его визуальный эффект.  В России даже крупные компании обычно используют довольно мелкие выставочные стенды — до 50 кв. м, которые нашпиговываются под завязку всякой мишурой. При этом 50% российских фирм вообще не считают нужным идти дальше стандартных белых стендов, состоящих из трех глухих стен. Компании тратят 25 тыс. евро на разгрузку станков и только 5 тыс. евро — на покупку выставочных конструкций для их демонстрации. Зачастую малый и средний бизнес просто жадничает, экономит, не отдавая себе отчета в том, что именно на выставке он работает со своей целевой аудиторией и именно здесь нужно выкладываться полностью.  На сегодняшний день есть три основных типа конструкций стендов: закрытые — используются компаниями формата b2b и представляют собой изолированное внутреннее пространство, попасть в которое можно только через ресепшн, что обеспечивает отсев «лишних» посетителей; рабочие — используются магазинами как витрины, на которых по периметру представлен весь торговый ассортимент, что значительно облегчает процесс выбора; открытые — используются компаниями всех направлений с применением и стандартных, и креативных решений. Цена последних колеблется от 60 до 1000 евро за кв.  м, что ненамного дороже «безыдейного» проекта. 

На престижных крупных выставках количество индивидуальных проектов доходит сейчас до 90% от общего количества участников. На небольших бывает, что таких единицы. Но тенденция роста, к счастью, все-таки есть. Тем более что выставок в последние два года стало проходить втрое больше: высокая конкуренция порождает спрос на услуги оформителей. Сейчас даже появилась своя мода на стенды— актуальный цвет, стиль. Угловой или островной стенды всегда лучше линейных, так как у последних меньше пространства и для реализации креатива, и для работы с посетителями. Кроме того, считается, что самый лучший стенд — на входе. Это заблуждение, так как посетитель проходит без остановки первые 15 м. Если провести аналогию с торговыми центрами, то при выходе обычно располагаются салоны связи, цветочные магазины и т. п., чтобы можно было мимоходом зайти в них на обратном пути. И как может уставший посетитель, проведший на выставке три-четыре часа, уделить достойное внимание стенду на выходе, мимо которого он пробежал в самом начале. Дополнением ко всему этому лучше использовать промоушен . Главное, что бы сам промоушен выглядел привлекательно и был грамотно построен.

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://advertme.ru/vystavki/jekspomarketing-jarmarki-tshheslavija

Интересное в статьях

 Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу

 Технический копирайтинг

 План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург