Чем выше рост выставки тем выше рост в отрасли. На выставках происходит обмен информацией и опытом, так же показывают каким есть состояние рынка на данный момент, помогают открывать новые отрасли, так же есть возможность оценить конкурентную среду. На промышленной выставке очень легко определить кто кем является на данный момент на рынке. Иногда участники рынка не всегда понимают, как нужно развиваться и как достичь успех на рынке. Сейчас участники рынка очень часто задают себе вопрос о том стоит ли принимать участие на выставке. Так как не известно, какую выгоду можно из этого извлечь. И когда подумав получается, что получить ничего не выходит, участники задумываются. И главным выводом из этой ситуации раньше было стойкое убеждение: выставки у нас несерьезные, участники и гости у них, следовательно, тоже несерьезные, не будем больше участвовать, напрасная это трата денег и времени. Некоторые компании долго шли к тому что бы выработать свое мнение и свой подход, к тому что бы понять что выставки нужны, для дальнейшего развития. Но прежде всего нужно четко представлять себе, зачем вы ввязываетесь в столь затратное мероприятие как выставка это ведь не только деньги, но и время и силы сотрудников. Проще всего составить список целей, которых вы хотите достичь в результате выставки: от обмена опытом и исследования конкурентоспособности собственной продукции до конкретного получения прибыли. Причем прибыль не всегда измеряется количеством заключенных контрактов. Это могут быть просто случайно завязанные знакомства, которые впоследствии перерастут в крепкие партнерские отношения. Даже когда у вас есть подготовленный список ваших целей это не всегда значит, что выставка пройдет на все 100%. Ежегодно 40% участников не удовлетворены результатами выставок. Что бы не оказаться в их окружении стоит все очень тщательно спланировать. Узнайте, работал ли на предыдущей ярмарке независимый аудитор, и попросите копию его отчета. В отчете должна быть детально описана посетительская аудитория: названия должностей, организаций и сферы деятельности. В общем нужно собрать как можно больше информации о проведении выставки. Выставка также привлекает корпоративных шпионов, которые экипированы мобильными телефонами с фото- или видеокамерами, хотя вряд ли корпоративные шпионы узнают на выставке что-то новое, чего они не успели разнюхать заранее, но на всякий случай все равно придут. Узнайте немного о своей безопасности и охране зала. Узнайте, кто ответственен за транспортировку. Не говоря уже об оплате, необходимо обратить внимание и на то, к кому обратиться в случае, если что-то разобьется, поломается или потеряется во время ярмарки. Если вы произнесите хорошую речь, и люди потянутся вслед за вами к вашему павильону. Тогда вы сможете соблазнить их на покупку. Нужно нанять человека с хорошими ораторскими способностями, если вы не уверены в своих. Чем больше павильон, тем больше вероятность, что его хозяин организует живую презентацию. Появление какой-то знаменитости может привлечь толпы народа в соседний павильон. С одной стороны, они могут по пути заглянуть и к вам, с другой стороны, скопление людей может сделать ваш павильон незаметным для других посетителей. Рекламу презентации, нужно обеспечить обязательно, у вас должны быть печатный справочник и его электронная версия. Результативное участие в выставке должно быть организовано очень тщательно продумана каждая мелочь, учтен любой возможный шаг конкурента. Или же ваша презентация может не удастся вообще. Действуйте так, будто готовитесь к худшему, и используйте каждый шанс, тогда ваши усилия будут не напрасны.

«