Главная > Выставки > Смена экспозиции

Смена экспозиции

В конце января 2007 года было принято решение о том что нужно менять ВВЦ, так как он очень устарел. Поэтому, через 4 месяца руководство ВВЦ представило архитектурную концепцию современного выставочного комплекса Россия. Правительство Москвы в течение двух лет выделит около 18,4 млрд руб на реконструкцию ВВЦ. Он станет крупнейшей экспозиционной площадкой в стране. Сейчас из 200 тыс. кв. м выставочной площади для экспозиций сегодня используется лишь 49 тыс. кв. м. Другой участник рынка Крокус экспо, подсчитал, что в 2006 году владельцы российских выставочных комплексов заработали $500700 млн. Спрос на выставочные услуги растет гигантскими темпами — на 50% в год. Строительство офисного здания без учета стоимости земли обходится в среднем в $12001500 за 1 кв. м, а каждый 1 кв. м полезной площади в крупном выставочном центре — примерно в $16002000. Однако если средняя арендная ставка в первом случае составляет $800 с 1 кв. м в год, то 1 кв. м выставочного центра при загруженности 70% и арендной ставке от $8 в сутки может приносить около $2 тыс. в год. Профессионалы считают, что каждая экспозиция с большим количеством известных компаний-участниц дополнительно приносит до $100 на 1 кв. м. Конечно же все сооружения должны соответствовать международным стандартам для привлечения больших клиентов. В России сейчас мало фирм которые могли сказать, что они соответствуют всем стандартам. На сегодняшний день очень востребованы единые павильоны площадью 810 тыс. кв. м с высокими потолками и раздвижными перегородками, позволяющими трансформировать помещение под нужды арендаторов. По данным Московской торгово-промышленной палаты, российские комплексы в настоящее время в состоянии удовлетворить лишь 5060% заявок организаторов экспозиций. Остальные выставки из-за нехватки специализированных центров проводятся на стадионах, в домах культуры и в гостиницах. Компаниям остается лишь подсчитывать недополученную прибыль. Существует проблема с организацией конгрессов, для них все время трудно найти подходящие помещение. Крупные конгрессы требуют наличия залов для пленарных и секционных заседаний, банкетов и т. п. В столице существует всего одна площадка для проведения мероприятий подобного уровня- Государственный Кремлевский дворец, способный вместить до 6 тыс. человек. Все это можно объяснить советским прошлым. Три из четырех крупнейших выставочных центров были построены еще во времена СССР. Все они находятся в черте города, что затрудняет их модернизацию. А из новых объектов, которые планируется ввести в эксплуатацию до 2010 года, например на территории Лужников (инвестор- ВТБ) и в Царицыне (проект осуществляется на средства города), заявлены только небольшие центры (до 30 тыс. кв. м). Это не сильно скажется на рынке. В будущем рынок конечно будет развиваться.

Программа правительства Москвы по развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на 20072009 годы предусматривает бюджет в 22,8 млрд руб. В программе будут участвовать Экспоцентр, культурно-выставочный центр Сокольники и Вернисаж в Измайлове. Однако основные инвестиции достанутся ВВЦ, в том числе центру Россия. Любое изменение территории ВВЦ, который является историческим памятником, требует получения многих разрешений. Для удовлетворения нынешних потребностей города участникам рынка предстоит построить дополнительно порядка 250300 тыс. кв. м выставочных и около 8085 тыс. кв. м конгрессных площадей. С учетом растущего спроса даже при заявленных темпах строительства сделать это удастся не раньше, чем через три года. Так что время насладиться высокой (1215%) рентабельностью у российских выставочных компаний еще есть.

Компания Крокус экспо — Старейшая из частных российских выставочных компаний. Входит в группу компаний Крокус интернешнл, созданную в 1989 году Арасом Агаларовым. Ее площадь выставок в в 2005 году занимала 584 тыс. кв. м, а в 2006 году уже 1,3 млн кв. м. Цель компании стать крупнейшим выставочным центром в Европе. Ее тактика: жесткая ценовая конкуренция: компания не поднимает арендные ставки (около $8 за 1 кв. м в сутки) с 2004 года, в то время как в среднем по рынку ставка растет на 812% в год. Выстроила самую современную среди российских выставочных компаний инфраструктуру (конференц-залы, регистрационные залы, переговорные комнаты, банки, фуд-корты, парковка на 20 тыс. мест, яхт-клуб, вертолетная площадка). Недостаток состоит в том, что находиться комплекс удаленно от центра Москвы и метро, загруженность прилегающих трасс. Этот единственный российский выставочный центр международного уровня. В 2005 году оказал российским и зарубежным компаниям выставочных услуг на $30 млн, данные за 2006 год не раскрываются. Компания хочет к 2008 году ввести в эксплуатацию третий павильон экспозиционной площадью 140 тыс. кв. м. Следующим шагом станет строительство большой гостиницы класса четыре-пять звезд примерно на 100 тыс. кв. м. (30 этажей), строительство второй очереди ТРЦ Крокус сити молл, а также сразу нескольких бизнес-центров.

Компания Экспоцентр большой организатор выставок и конгрессов в России. Контрольный пакет акций принадлежит Торгово-промышленной палате РФ. Площадь выставок в 2005 году: 600 тыс. кв. м, Площадь выставок в 2006 году: 665 тыс. кв. м .Компания сочетает два направления бизнеса — управления площадями и организации выставок. Компания за $30 млн компания реконструировала несколько помещений и построила современный павильон площадью 20 тыс. кв. м. Из-за ограничений на проведение крупных мероприятий и более высоких арендных ставок уступил лидерство Крокус экспо. Объем реализации выставочных услуг по итогам прошлого года вырос на 12% — до 3,5 млрд руб. Компания собирается заняться расширением нового направления деятельности — организации конгрессных мероприятий и расширение тематики выставок. К 2008 году на территории центра будет построено административно-офисное здание, а также начнется возведение гостиницы класса люкс и пешеходной галереи до делового центра Москва-Сити. Новые выставочные площади в 2009 году составят 35 тыс. кв. м.

Компания ВВЦ появилась после акционирования в 1992 году главного выставочного наследия СССР- ВДНХ. Акционерами являются правительства РФ и Москвы (70% и 30% акций соответственно). Площадь выставок в 2005 году составила 578,5 тыс. кв. м, а в 2006 году около 658,5 тыс. кв. м. Компания стремится к тому, что бы вернуть статус главной выставочной площадки страны. Основная направленность выставок на территории ВВЦ- мероприятия российской промышленности. Московское правительство к 2010 году планирует инвестировать в расширение ВВЦ 18,4 млрд руб- на эти средства планируется построить современный выставочный комплекс Россия (экспозиционная площадь 188 тыс. кв. м), за счет которого ВВЦ собирается привлечь международные выставочные брэнды. Вокруг ВВЦ функционирует система гостиниц, многие из которых по плану правительства Москвы в ближайшее время реконструируют. У этой компании самые низкие арендные ставки среди крупных выставочных центров. Около 70% площадей являются устаревшими и используются под неорганизованную торговлю. ВВЦ занимает 3место в рейтинге компаний по организации выставок в России. Компания поставила цель завершить к 2010 году строительства России. Дальнейшее улучшение транспортной инфраструктуры: строительство системы тоннелей и подземных парковок общей вместимостью 12 тыс. мест.

КВЦ Сокольники

Входит в состав Международного выставочного холдинга MVK, образованного на базе КВЦ Сокольники в 2002 году. Единственная компания среди лидеров, которая пока что не собирается заняться расширением площадей. Площадь выставок в 2005 году составила 377 тыс. кв. м. А в 2006 году уже 377,5 тыс. кв. м. Компания специализируется на промышленных выставках: упаковка, полиграфия, деревообработка, мебель. Этот комплекс не имеет возможности для проведения крупных выставок, так как нет специализированных площадок, для проведения совещаний. В 2002 году компания провела лишь пять выставок, на сегодняшний день компания организует не менее 115 мероприятий каждый год. Компания занимается поиском новых узкоспециализированных тематических сегментов для организации выставок.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Выставки
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes