Джорж Гриббин — один из самых известных копирайтеров в истории американской рекламы. Этот человек обладал яркой профессиональной индивидуальностью, напрямую связанной с его собственным стилем копирайта. Стиль являлся противовесом модной в те годы тяги к графическим изображениям в ущерб копирайту. Гриббин поставил во главу угла силу…
Реклама на мониторах в местах продаж молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является нишевым, и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными…
Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Среди таких методов — маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара. Именно об этом пойдет речь в представленном материале. В конце…
Психологи и социологи считают, что у человека который идет в ногу со временем и живет в большом городе, есть даже специально выработанный рефлекс что не нужно обращать внимания на рекламу, не усваивать ее. Этот рефлекс служит своего рода устройством, которое предохраняет и не пускает всю…
Эта статья создана специально в виде ответов на вопросы, которые возникают на рынке вирусного маркетинга. Есть ли у вас правильный товар? Граждане будут давать хорошую оценку такая информация вам нужна если конечно сам товар произвел хорошее впечатление на потребителей. Слухи нельзя распространять пока сам товар…