AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 293
1

Каждый из нас любит хорошие истории. Они заставляют нас смеяться, плакать, переживать героями. Истории – это нечто большее, чем просто слова; они тают в себе эмоции, которые могут объединять нас с другими людьми. И именно эту магию многие бренды используют для создания эмоциональной привязанности к…

0 354
1

Электронная почта — отличный способ поддерживать связь с клиентами. Однако каждый из нас сталкивался со ситуацией, когда почтовый ящик переполнен ненужными рекламными письмами, и мы автоматически удаляем их, даже не прочитав. Как же правильно использовать email-рассылки, чтобы не стать еще одним «спамером»? 1. Полезный контент….

0 357
1

Контент-маркетинг – это метод привлечения и удержания клиентов путем создания и распространения ценного и релевантного контента. Но как понять, что ваш контент действительно работает на вас и приносит результаты? В этой статье мы рассмотрим ключевые показатели эффективности контент-маркетинга и методы их оценки. 1. Показатели трафика…

0 362
1

Для любого владельца сайта важно понимать, что успешное продвижение в интернете зависит от качества и оптимизации его содержимого. SEO (Search Engine Optimization, или оптимизация для поисковых систем) — это комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта в результатах поисковых систем. Чем лучше оптимизация, тем выше…

0 377
1

Современный рынок предоставляет множество каналов продвижения для вашего бизнеса. Но как понять, какой из них наиболее эффективен? Определение лучшего канала продвижения может стать ключевым фактором успеха вашего бизнеса. В этой статье мы разберемся, как на основе анализа данных определить самые результативные каналы. 1. Сбор данных…

0 337
1

В наше время любой бизнес стремится оптимизировать свои рекламные расходы. Особенно это важно для малого и среднего бизнеса, где каждая потраченная копейка должна приносить максимальный эффект. В этой статье мы рассмотрим основные методы оптимизации рекламного бюджета, понятные даже тем, кто не имеет опыта в маркетинге….

0 325
1

Партнерские программы — это отличный способ стимулировать других привлекать для вас клиентов. Если правильно настроить и управлять такой программой, она может стать важной частью вашей маркетинговой стратегии. Что такое партнерская программа? Для начала определимся, что такое партнерская программа. Это соглашение между вами и вашими партнерами…

0 342
1

Многие слышали о таком инструменте маркетинга, как Яндекс Директ, но не все знают, как его использовать на практике. В данной статье мы разберемся, как с его помощью можно привлечь целевую аудиторию к вашему бизнесу. Что такое Яндекс Директ? Яндекс Дирect — это сервис контекстной рекламы…

0 457
1

Покупатель всегда жаждет чего-то особенного, индивидуального, созданного только для него. В условиях жесткой конкуренции между компаниями использование персональных предложений и скидок становится важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Давайте разберемся, как правильно использовать этот инструмент для повышения продаж. 1. Что такое персональные предложения? Персональное…

0 323
1

Конверсия сайта – это процент посетителей, который совершает нужное вам действие: регистрируется, оставляет заявку, покупает товар и т.д. Увеличение конверсии позволяет привлекать больше клиентов без увеличения трафика. Представляю вам 30 проверенных способов увеличения конверсии. 1. Улучшите дизайн сайта: Простой, чистый и профессиональный дизайн воспринимается глазом…

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.