AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 821
1

Точка продажи (или точка покупки) это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция. Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник Кока-Колы, диспенсер шоколадных батончиков Марс, напольный дисплей соков и морсов и т.д. Торговые каналы. Следует отметить, что всех своих…

0 694
1

Реклама на мониторах в местах продаж молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является нишевым, и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными…

0 476
1

Большая часть людей которые собираются поехать в отпуск выбирают агенство по совету друзей, родственников. Агентство 1001 тур решили не давать прямую рекламу, а добиться того: когда клиент советует агентство своим знакомым. Сделали дисконтные накопительные карты. Каждая покупка совершается со скидка 3%, сразу же на карту…

0 532
1

Что самое главное в рекламе по почте? Очень важно само предложение, т.е. товар (услуга) и цена. Важен внешний вид и содержание письма. Но самое важное это кому направляются рекламные письма, т.е. правильный выбор целевой группы получателей рекламы. С какой периодичностью нужно делать рекламу по почте…

0 608
1

В связи с высокой эффективностью правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса. Заручиться вниманием Местные агентства по организации семинаров и встреч упорно сражаются за…

0 1326
1

Джорж Гриббин — один из самых известных копирайтеров в истории американской рекламы. Этот человек обладал яркой профессиональной индивидуальностью, напрямую связанной с его собственным стилем копирайта. Стиль являлся противовесом модной в те годы тяги к графическим изображениям в ущерб копирайту. Гриббин поставил во главу угла силу…

0 681
1

Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания. А вот Уильям Бернбах всегда уходил из офиса ровно в 17.00, никогда не брал работу на дом и считал, что в святой субботний день работать не только грешно, но и вредно. Тем не менее…

0 798
1

Сегодня в империю рекламного агентства Leo Burnett входят 270 компаний с 9000 сотрудниками в 83 странах, ее годовой оборот превышает 8 млрд. долларов, а агентство обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок. Его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучей долгов. Начинания Лео…

0 495
1

Эта статья создана специально в виде ответов на вопросы, которые возникают на рынке вирусного маркетинга. Есть ли у вас правильный товар? Граждане будут давать хорошую оценку такая информация вам нужна если конечно сам товар произвел хорошее впечатление на потребителей. Слухи нельзя распространять пока сам товар…

0 1370
1

Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Среди таких методов — маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара. Именно об этом пойдет речь в представленном материале. В конце…

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.