Бизнес по перехвату чужих брэндов приобрел колоссальный размах. Промышляющие этим предприниматели ворочают десятками и сотнями миллионов долларов, применяют все более агрессивные методы и атакуют не только зарубежные, но и российские марки. Бороться с захватчиками сложно, но необходимо. Ни один обладатель сильного брэнда не может спать…
В современных условиях высокой конкуренции на рынке, необходимо быть очень изобретательным. Создание качественного товара это лишь первая ступень в огромном технологическом процессе, поскольку необходима хорошая реклама продукта. К сожалению, не все виды рекламы приносят быстрый результат. К примеру, информативная реклама, которая с каждым днем привлекает все…
Любая компания начинается с имени. Действительно, ведь что бы создать компанию, нужно её для начала зарегистрировать под каким-то названием. Трудно себе представить, но даже такие компании как Coca-cola или Microsoft, когда-то стояли перед выбором названия. И кто знает, назовись они по-другому, может и бизнес бы…
Рано или поздно каждому жителю Сети приходит в голову следующая идея: А не зарегистрировать ли мне свой домен? Чем я хуже остальных? Вот сделаю сайт ввв.пупкин.ру и буду там обзоры писать, денежку зарабатывать! Идея с каждым днем нравится ее создателю все больше и больше, и…
Вместо предисловия Российскому Интернету немногим более десяти только в прошлом году мы отметили десятилетие существования домена RU. Чуть больше лет российскому маркетингу первые книги по маркетингу, изданные относительно большими тиражами, появились в конце восьмидесятых начале девяностых годов. За это время и Интернет, и маркетинг прошли…
Интернет не исключение Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает…
Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг — это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг — это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине….
Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в оффлайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет…
Пожалуй, одним из основных преимуществ интернет-рекламы является возможность целевого показа рекламных сообщений. Наиболее ярко эта особенность проявилась в таком инструменте интернет-маркетинга, как контекстная реклама. О том, как работает контекстная реклама, в чем ее особенность, кому она может быть полезна, и как не допустить ошибок в…
Интернет достаточно давно ворвался в маркетинговое пространство. Десять с небольшим лет — достаточный срок для того, чтобы понять, какое место данный канал коммуникации занимает в предпочтениях потребителя, а, соответственно, и рекламодателя. По привычке большинство участников рынка Интернет-рекламы говорят о неоспоримых преимуществах общения с потребителем через…