AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 456
1

Мы все стремимся к совершенству, к какой-то идеальной модели. Хотим максимально структурировать и мысли и процессы. В этом нет ничего плохого. Но! Помните, изобрести вечный двигатель хотели многие, но, кажется, на сегодняшний день это так никому и не удалось. А колесо уже изобрели, Сейчас очень…

0 528
1

Найти работу своей мечты дело непростое. Автор множества бестселлеров, американский теоретик и практик стратегического маркетинга Джеффри Фокс предлагает подойти к достижению этой цели нетрадиционно. Например, не спешить с рассылкой резюме. Главный залог успеха при поиске работы, по мнению Фокса, умение выделиться из толпы претендентов, смелость…

0 476
1

Из жизни менеджера по продаже. Возвращаюсь после работы домой. Измотался, еле на ногах стою. Первым делом на диван прилег отлежаться. Начинаю засыпать. Дочка рядом возиться, дергает за рукав — пап, а пап? Расскажи сказку? в полусне на автомате на полном серьезе: — высылайте заявку по…

0 538
1

Для того, чтобы выстроить т.н. отношения с общественностью (public pelations или проще пиар), компания использует целый арсенал приемов. Одним из основных каналов, по которым компания распространяет сведения о себе, были и остаются СМИ. Однако попасть туда нелегко. На пути к газетной или журнальной полосе у…

PR
0 853
1

Рассмотрим два типа продавцов: это так называемые нет-типы и да-но-типы. В жизни есть вещи, которые нам не приходится выбирать. Ну, например, если у вас одна нога короче другой, то естественно вы хромаете. Но есть вещи, ситуации, когда только от нашей воли, нашего желания зависит в…

0 517
1

И входящий, и исходящий телемаркетинг применяют для проведения маркетинговых исследований. Так, при разработке кампании для производителя йогуртов планировалось, что покупатель, собравший три совпавшие картинки, позвонит по горячей линии, чтобы получить приз, а компания тем временем зафиксирует данные о потребителях для дальнейшего изучения. У телефонных исследований…

0 1198
1

В пятнадцать лет Раймонд Рубикам устроился на свою первую работу, а в 31 год открыл собственное рекламное агентство. Упорный труд и непоколебимая вера в себя помогли мальчику из бедной американской семьи создать компанию, ставшую центром притяжения для лучших креаторов страны, а потом и мира. Жизнь…

0 467
1

На сегодняшний день свой интерес мы обращаем к вирусному маркетингу. Что же это за новинка ? Вирусный маркетинг достоин того, чтобы о нем шли разговоры и его использовали на практике. Сейчас на рынке стали создаваться фирмы, которые работают с вирусным маркетингом, его еще называют партизанский….

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.