Давать рекламу значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать,…
Связи с общественностью подобны сексу: большинство людей думает, что они хороши в этом. Настоящих профи на самом деле совсем немного. Хороший PR удивительно труден. Особенно, если вы ограничены в средствах и вынуждены делать все самостоятельно. И все же, фактически для любой фирмы с напряженным бюджетом,…
Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить…
PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый белый. Но одновременно на просторах России стал разбойничать черный, или грязный PR. Первыми атакам черных пиарщиков подверглись политики. В последнее же время участились случаи целенаправленной дискредитации популярных торговых марок. Нет, черные пиарщики не отступились от…
Успех проведения так называемого новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса) во многом зависит от участия в нем представителей СМИ. Успех продвижения на рынке брэнда, товара зависит от степени информированности о нем потенциального потребителя. Как рекламная, так и PR-информация может быть заключена в рамки определенного текста,…
В этой статье мы поговорим о том, как строятся, поддерживаются и укрепляются отношения между компанией и органами власти. Функционирование фирмы как социально ответственного субъекта рынка немыслимо без создания каналов взаимодействия с органами муниципальной, законодательной и административной власти. Зачастую органы власти создают определенные искусственные барьеры, которые…
Все чаще и чаще руководители организаций обращаются к услугам внешних консультантов. Причем области применения данных специалистов могут быть самыми разнообразными, начиная от психологического сопровождения жизнедеятельности фирм заканчивая финансовыми и маркетинговыми консультациями. В последнее время определенным спросом начали пользоваться и консультации в области связей с общественностью….
Глобальная сеть в России стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета в России, которое постоянно растет. Каждый месяц Интернетом пользуется 13,2 млн. человек, за три месяца эта цифра увеличивается до 15 млн.,…
Подозрительность так в одном слове можно определить отношения многих корпоративных специалистов по PR и маркетингу к профессиональным PR-агентствам. Высокие цены, непрозрачность рынка, отсутствие объективных критериев оценки результатов работы это только несколько смертных грехов PR-агентств. Возможно, ситуация станет яснее, если задуматься о том, что же покупают…
Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции. Например, могут потребовать другой подарок потребителю за покупку, если сочтут, что выбранный вами народ не привлечет. Сытый по…