Успех проведения так называемого новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса) во многом зависит от участия в нем представителей СМИ. Успех продвижения на рынке брэнда, товара зависит от степени информированности о нем потенциального потребителя. Как рекламная, так и PR-информация может быть заключена в рамки определенного текста,…
PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый белый. Но одновременно на просторах России стал разбойничать черный, или грязный PR. Первыми атакам черных пиарщиков подверглись политики. В последнее же время участились случаи целенаправленной дискредитации популярных торговых марок. Нет, черные пиарщики не отступились от…
Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить…
Связи с общественностью подобны сексу: большинство людей думает, что они хороши в этом. Настоящих профи на самом деле совсем немного. Хороший PR удивительно труден. Особенно, если вы ограничены в средствах и вынуждены делать все самостоятельно. И все же, фактически для любой фирмы с напряженным бюджетом,…
Персональный имидж важен на всех уровнях коммуникации от внутрикорпоративной до международной. Наиболее очевидно необходимость в адекватном имидже проявляется в шоу-бизнесе и политике. Поэтому рассмотрим тему на примерах из этих областей. Для публичных личностей этой проблемы иметь или не иметь имидж? не существует. Вопрос в ином:…
Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о простых вещах является социальная реклама — понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь. Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется…
Эффективный охват широкой публики или конкретной группы людей с помощью объявлений в прессе или в интернет-рекламе не всегда достижим или целесообразен. Аудит сайта позволяет провести аналитическую деятельность по всем направлениям. Возможно, вам нужно изложить очень длинную историю, возможно по опыту известно, что люди лучше откликаются на…
Много написано о том, как организовать мероприятие для прессы. Статьи, небольшие брошюры, целые книги- многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия- как правило, специалистов по PR. В то же время часто руководство компании и директор…
Горячие линии эффективный инструмент для поддержки продаж товаров и услуг. Например, по данным агентства Gallup AdFact, в первые два месяца этого года свою готовность общаться с клиентами по горячим линиям рекламировали 24 компании. Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с…