AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 804
1

Успех проведения так называемого новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса) во многом зависит от участия в нем представителей СМИ. Успех продвижения на рынке брэнда, товара зависит от степени информированности о нем потенциального потребителя. Как рекламная, так и PR-информация может быть заключена в рамки определенного текста,…

PR
0 526
1

PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый белый. Но одновременно на просторах России стал разбойничать черный, или грязный PR. Первыми атакам черных пиарщиков подверглись политики. В последнее же время участились случаи целенаправленной дискредитации популярных торговых марок. Нет, черные пиарщики не отступились от…

PR
0 815
1

Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить…

PR
0 436
1

Связи с общественностью подобны сексу: большинство людей думает, что они хороши в этом. Настоящих профи на самом деле совсем немного. Хороший PR удивительно труден. Особенно, если вы ограничены в средствах и вынуждены делать все самостоятельно. И все же, фактически для любой фирмы с напряженным бюджетом,…

PR
0 1725
1

Персональный имидж важен на всех уровнях коммуникации от внутрикорпоративной до международной. Наиболее очевидно необходимость в адекватном имидже проявляется в шоу-бизнесе и политике. Поэтому рассмотрим тему на примерах из этих областей. Для публичных личностей этой проблемы иметь или не иметь имидж? не существует. Вопрос в ином:…

PR

Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о простых вещах является социальная реклама — понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь. Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется…

0 495
1

Эффективный охват широкой публики или конкретной группы людей с помощью объявлений в прессе или в интернет-рекламе не всегда достижим или целесообразен. Аудит сайта позволяет провести аналитическую деятельность по всем направлениям. Возможно, вам нужно изложить очень длинную историю, возможно по опыту известно, что люди лучше откликаются на…

0 441
1

Много написано о том, как организовать мероприятие для прессы. Статьи, небольшие брошюры, целые книги- многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия- как правило, специалистов по PR. В то же время часто руководство компании и директор…

PR
0 676
1

Горячие линии эффективный инструмент для поддержки продаж товаров и услуг. Например, по данным агентства Gallup AdFact, в первые два месяца этого года свою готовность общаться с клиентами по горячим линиям рекламировали 24 компании. Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с…

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.